Маркетинг от НСО: президент компании BootBe Inc. с новым проектом в МГИМО

09.06.08

Маркетинг от НСО: президент компании BootBe Inc. с новым проектом в МГИМО

Маркетинг от НСО: президент компании BootBe Inc. с новым проектом в МГИМО

По приглашению Председателя НСО Александра Юхно перед студентами МГИМО выступил известный маркетолог, основатель и президент компании BootBe Inc Пьер Людовико Банкале. Г-н Банкале рассказал студентам МГИМО о своем проекте, который многих заставил по-новому взглянуть на возможности рекламного рынка.

В январе этого года был запущен международный проект www.BootB.com – уникальная на сегодняшний день онлайн площадка для проведения креативных тендеров. Свои тендеры уже провели такие компании как Lego, Peugeot, Auchan, Disneyland, Ferrero, Aбрау-Дюрсо и другие крупнейшие мировые компании. Авторами решений к тендерам выступили не только рекламные агентства, но также дизайнеры-фрилансеры и студенты из более чем 100 стран.

Во время своей лекции Пьер Банкале рассказал о тенденциях развития современного рекламного рынка, о том, чем концепция BootB принципиально отличается от сложившейся системы работы традиционных агентств, объяснил, как пишется креативный Бриф и что нужно знать, чтобы стать Креатором с большой буквы.

Проект является открытым, и принять в нем участие могут все желающие.

Более подробно с материалами лекции Вы можете ознакомиться в приложенной презентации и обратившись в Научное студенческое общество МГИМО.

Научное студенческое общество


Распечатать страницу