Студенты узнали первые секреты создания успешного онлайн-проекта

15.02.10

Студенты узнали первые секреты создания успешного онлайн-проекта

Студенты узнали первые секреты создания успешного онлайн-проекта

11 февраля в МГИМО состоялась первая встреча ИТ-клуба. Мероприятие было проведено силами студентов 3 курса факультета Международных экономических отношений в одной из самых оснащенных аудиторий нашего Университета — 4003. Всего собралось около 20 человек с различных курсов и факультетов, желающих приобрести полезные знания из области информационных технологий.

Как утверждают организаторы, в ИТ-клубе студенты не только получат все технические навыки, необходимые для создания собственного интернет-проекта, но и научатся эффективно управлять им на последующих стадиях его развития. В этом им помогут как приглашенные эксперты из сферы информационных технологий — успешные пиарщики, программисты, дизайнеры, — так и студенты, товарищи по клубу. ИТ-клуб обещает стать площадкой для открытого, неформального общения студентов, желающих научиться чему-то интересному и рассказать об этом своим друзьям.

На первом заседании обсуждались перспективы развития сообщества, его цели и возможности. Участники пришли к выводу, что в современном мире залогом стремительного карьерного роста становится совмещение умений из различных гуманитарных и технических сфер. В 21 веке, часто называемом «веком информационных технологий», особенно важным является знание интернет-реалий, позволяющее профессионалу, будь то журналист или юрист, общаться со своими клиентами максимально эффективно и без посредников.

Кроме того, была затронута тема современных тенденций в мировой паутине. Главными особенностями последнего времени были названы увеличение «социальности» и «интерактивности» в Интернете — пользователи все чаще выступают не только как читатели, но и как «сотворцы» интернет-ресурсов. Также присутствующие узнали о том, как можно проанализировать аудиторию веб-сайта, на какие принципиальные детали следует обращать наибольшее внимание и какие инструменты лучше всего при этом использовать. «Всё это необходимо учитывать, чтобы завоевать свою аудиторию и превратить свой портал в успешный бизнес-проект», — подвел итог студент 3 курса факультета Международных экономических отношений Никита Башмаков.

Встречи клуба планируется продолжать два раза в неделю, причем они будут условно поделены на две секции — «бизнес», где будут рассматриваться вопросы пиара и управления, и «кодинг», где участники поближе познакомятся с техническим аспектом информационных технологий. Все подробности вы можете узнать по адресу itclubmgimo@gmail.com или на страничке клуба Вконтакте.

Михаил БОБЫЛЕВ, Анастасия НОВИКОВА,
факультет Международной журналистики


Распечатать страницу