Студенты узнали секреты компании Procter & Gamble

27.02.10

Студенты узнали секреты компании Procter & Gamble

Студенты узнали секреты компании Procter & Gamble

27 февраля по инициативе Бизнес-клуба в МГИМО прошел мастер-класс от компании Procter & Gamble под интригующим названием «Маркетинг: Перезагрузка». Бренд-менеджеры Тихон Олейников (Москва) и Антон Марушев (Женева) рассказали о том, как их компания развивает бизнес по всему миру, привлекая покупателей и продвигая свои многочисленные продукты.

Желающих узнать последние тенденции маркетинга собралось около 60 человек. Студентов не смутили ни субботний день, ни поздний час, на который была назначена встреча. Хотя дело, наверное, было не только в маркетинге, который актуален и интересен всегда. Ребята стремились узнать от сотрудников компании Procter & Gamble рецепты профессионального успеха. Ведь многие студенты были бы рады связать свою карьеру с этой успешной международной компанией.

Мастер-класс не обманул ожиданий. Приглашенные специалисты привели множество примеров из практики, продемонстрировали креативные ролики, дали студентам полезные советы и, конечно, рассказали о теории маркетинга. Выяснилось, что даже такие известные бренды, как Pampers, Old Spice, Gillette, и те требуют постоянного внимания к использования новых маркетинговых технологий. Современный потребитель все меньше верит в рекламу и, чтобы убедить его в уникальности того или иного продукта, производителю требуется что-то гораздо более действенное, чем обычный рекламный ролик. Так, на встрече много говорилось о грамотном использовании интернета и его месте в продвижении продукта. Не обошли вниманием и такое направление, как «act marketing», что можно перевести с английского как «маркетинг действием».

Мастер-класс завершился увлекательным кейсом, студенты получили возможность проверить свою способность мыслить стратегически.

После такой презентации немало студентов МГИМО, вероятно, захотят подать заявки на стажировку или же принять участие в отборе на трудоустройство в компанию Procter&Gamble. «Get your talent to the TOP!», как напутствовали студентов ведущие в конце встречи.

Алёна ЗЕМСКОВА,
Бизнес-клуб МГИМО


Распечатать страницу