Студенты МГИМО всерьез поговорили о моде

30.03.10

Студенты МГИМО всерьез поговорили о моде

Студенты МГИМО всерьез поговорили о моде

25 марта в МГИМО состоялась лекция руководителя аналитического отдела компании Esper Group, ведущего аналитика в индустрии моды Дарьи Ядерной. Это первое мероприятие подобного рода в стенах Университета, когда специалисты по стратегическому консалтингу и исследованиям рынка рассказывают о том, как применить экономические знания в таком бизнесе, как мода.

Тема лекции «Титаны модного бизнеса: легенды и мифы современного рынка» привлекла внимание не только студентов МГИМО, но и других ведущих вузов столицы. В рамках лекции были раскрыты не только особенности организационной структуры и менеджмента в таких модных конгломератах, как Louis Vuitton Moet Hennessy, PPR Group (Gucci Group) и Prada Group, но и выявлены наиболее эффективные инструменты продвижения брендов на международном и российском рынках. Были выявлены причины вертикальной организации холдингов и матричной организации на среднем и низовом уровне управления.

Дарья Ядерная отметила такие тенденции в люксовой индустрии как консолидация, ужесточение конкуренции, интернационализация и демократизация люкса и описала возможные стратегии внутреннего и внешнего роста для компаний в этом сегменте.

Особое внимание уделила лектор особенностям функционирования глобальных брендов в сегменте «премиум» на развивающихся рынках, включая Россию, описав специфику продвижения и стратегию сбыта на российском рынке, а также механизмы ценообразования в индустрии моды.

В конце лекции был объявлен конкурс на стажировку в компании Esper Group в аналитический отдел и в отдел продаж. Стажировка предоставляет возможность начать карьеру в индустрии моды, приобрести уникальные навыки в международной компании, аналогов которой нет на российском рынке, и применить профессиональные экономические знания к прикладным исследованиям в индустрии моды. По результатам стажировки студенты получат возможность занять позицию аналитика по российскому или восточноевропейскому рынку или менеджера по продажам в шоу-руме в Москве. Всех заинтересованных пригласили отправлять резюме и мотивационные письма на английском языке на адрес dy@esper-group.com. Срок подачи резюме — до 15 апреля, начало стажировки — с 1 мая.

В завершение лекции Дарья поблагодарила всех пришедших за интерес, проявляемый к индустрии моды как к бизнесу, и пообещала, что компания примет участие в организации других лекций-встреч по различных аспектам стратегического модного консалтинга с профессионалами и экспертами в этой сфере.

Бизнес Клуб МГИМО


Распечатать страницу