В МГИМО прошла презентация студенческого Бизнес-клуба

20.10.10

В МГИМО прошла презентация студенческого Бизнес-клуба

В МГИМО прошла презентация студенческого Бизнес-клуба

В субботу 16 октября в зале №2 прошла презентация Бизнес-клуба МГИМО. Во встрече приняли участие успешные бизнесмены — выпускники, занимающие ответственные должности в ведущих российских и международных компаниях.

На собрании были представлены основные направления деятельности клуба: IB (Investment Banking), Industry, Consulting и PR. Активисты клуба рассказали о формате мероприятий прошлого года. Например, Weekly Business Meetings — это еженедельные встречи с представителями различных кампаний, Case-studies — мероприятия, направленные на решение реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций, которые впоследствии можно применить на практике.

Речь шла так же и о проекте Emerging Europe (EE), не имеющим аналогов в России. ЕЕ — это международная конференция, с целью обмена опытом между студентами из разных стран. Присутствующие узнали о планируемых проектах и возможном расширении тематики Бизнес клуба. Так, в этом году планируется уделить особое внимание связи бизнеса и благотворительности, чему будет посвящена первая конференция клуба в это году — Big Brothers Big Sisters.

В презентации также рассказывалось о том, какие преимущества дает участие в деятельности клуба. Участники клуба имеют возможность развить свои организаторские способности и лидерские качества. Здесь можно узнать много нового и полезного в сфере бизнеса и не только, а также завести огромное количество новых знакомств.

На встречу были приглашены выпускники МГИМО: Вячеслав Курочкин (Credit Suisse), Евгений Сытник (Goldman Sachs), Максим Сапожников (ING Group). Бизнесмены поделились со студентами сведениями «из первых рук».

Среди присутствующих было значительное число студентов из других вузов, желающих поближе познакомиться с деятельностью Бизнес клуба МГИМО. После официальной части можно было задать вопросы почетным гостям мероприятия. Презентация прошла в очень теплой и дружественной обстановке. Пусть на нее пришло небольшое число действительно заинтересованных в карьере и дальнейшем личностном росте людей, но это те, кому по-настоящему близка сфера бизнеса, финансов, аудита, консалтинга и пиара.

Ксения ГУДКОВА,
студентка 2 курса факультета Международной журналистики


Распечатать страницу