«Самая быстрорастущая компания» в МГИМО

18.05.11

«Самая быстрорастущая компания» в МГИМО

«Самая быстрорастущая компания» в МГИМО

Скидка 70% на все меню итальянского ресторана!
Полет на параплане со скидкой 60%!
Роматический уик-энд в дизайнерском спа-отеле за полцены!

Да, Groupon ломает стереотипы. Сегодня мы уже знаем, что такие предложения — это не спам, а гениальная и простая бизнес-модель, которая нам как пользователям дает возможность получать незабываемые впечатления и экономить, поставщикам услуг — получать новых клиентов и развивать бизнес, а скидочному сервису Groupon расти на первой космической скорости.

11 мая состоялась встреча с со-основателем Groupon Russia Алексеем Черняком и руководителем отдела поддержки партнеров Groupon Russia Натальей Котляровой, организованная Бизнес клубом МГИМО.

«Куда уходят люди из Harvard Business School и McKinsey?» Согласитесь, вопрос ставит в тупик. А наши гости не только ответили на него, но и пригласили присоединиться к ним. И очень успешно! Некоторые участники встречи уже побывали на собеседовании.

На встрече Алексей и Наталья подняли вопрос, который никого не оставил равнодушным, — какую выбрать карьеру, корпоративную или предпринимательскую? И, кажется, «групоновцам» удалось доказать, что их глобальный стартап дает возможность быть предпринимателем внутри корпорации. Активность аудитории, уже ставшая традиционной для наших встреч, позволила выяснить, как Алексей вел переговоры о сделке с Groupon International, почему Наталья в этом году перешла в Groupon после 5 лет работы в культовой компании PWC и массу других интересных вопросов.

Когда я услышал о приближающемся мероприятии, я подумал: «Зачем приглашать какую-то компанию, торгующую скидками, после того, как мы приглашали McKinsey, Bosch и многих других?»

Но, как оказалось, я ошибался.

Вот лишь некоторые факты о Groupon:

  • Компания основана в Чикаго в 2008 году
  • Развитие в Европе началось в 2009 году
  • Сегодня Groupon представлен более чем в 500 городах 50 стран
  • Более 6000 сотрудников по всему миру и 300 в России
  • Количество пользователей услуг Groupon составляет 70 млн. человек, из них около 3 млн. — в России

Журнал Forbes назвал Groupon «самой быстрорастущей компанией за все времена». Начав свою историю с маленького стартапа, сегодня Groupon может позволить себе отказаться от сделки с Google, выйти на IPO и нанимать людей из «Большой четверки».

Нравится это вам или нет, но Groupon — действительно феномен современного бизнеса, и его услугами пользуется все большее количество людей.

Так что вам, дорогие мгимовцы, я могу предложить или присоединиться к огромной базе клиентов Groupon, или стать частью самой команды компании, которая активно растет в России.

Бизнес клуб заканчивает на такой мажорной ноте свой год, который был для нас не менее успешен, чем для Groupon: более 20 мастер-классов и семинаров с ведущими компаниями в области консалтинга, аудита, индустрии; шестая международная конференция «Emerging Europe», ряд достижений на российских кейс-чемпионатах. И мы не останавливаемся на достигнутом: наша команда растет, мы привлекаем все большее количество интересных компаний, так что мы уверены, что вы станете постоянными посетителями наших мероприятий в следующем учебном году.

До встречи!

Дмитрий ПАТУК,
студент 3 курса факультета Международных отношений


Распечатать страницу