В МГИМО обсудили технологии Public Affairs

06.06.12

В МГИМО обсудили технологии Public Affairs

В МГИМО обсудили технологии Public Affairs

31 мая GR-клуб МГИМО провел круглый стол «Технологии Public Affairs: коммуникационные инструменты взаимодействия с органами государственной власти».

Гостями клуба стали ведущие специалисты крупных транснациональных компаний, работающих на российском рынке: менеджер по внешним связям компании General Electric Алексей Борев, управляющий по взаимодействию с органами государственной власти компании Unilever Евгений Махортов и директор по внешним коммуникациям компании Novartis AG Сергей Зверев.

В рамках круглого стола Алексей Борев представил результаты исследования «Global Innovation Barometer», посвященного развитию инновационной среды в 22-х странах мира. Исследование было инициировано компанией General Electric и проводилось независимой консалтинговой компанией Strategy One с 15 октября по 15 ноября 2011 года.

В ходе телефонных интервью было опрошено 2800 руководителей высшего звена в 22-х странах, в число которых была впервые вошла Россия. В опросе приняло участие 200 российских топ-менеджеров. Результаты исследования включают оценку инновационного климата в России отечественными и зарубежными бизнес-лидерами.

Рассказывая о своем опыте работы в компании Unilever, Евгений Махортов отметил, что сегодня теневой GR и т.н. «игра вкороткую» постепенно отходят на второй план, поэтому экспертные исследования становятся эффективным имиджевым инструментом внешних коммуникаций.

Сергей Зверев, выпускник Факультета политологии и МБДА, заметил, что в настоящее время новые медиа, к которым относятся социальные сети и интернет-блоги, начинают играть важную роль в формировании имиджа компании, а значит нуждаются в пристальном внимании со стороны GR-менеджеров.

В конце встречи члены GR-клуба МГИМО поблагодарили гостей за участие в круглом столе, а также выразили благодарность научному руководителю Андрею Алексеевичу Дегтяреву за помощь в развитии Клуба и продвижения Government Relations в студенческой среде.

Впереди три летних месяца перерыва, а в сентябре состоится торжественное открытие осенней сессии. В новом семестре акцент будет сделан на практическом направлении деятельности Клуба, участникам будет предложено решение реальных кейсов под руководством GR-менеджеров различных компаний.

Юлия КОМАРОВА,
студентка 1 курса магистратуры «Международная журналистика»,
председатель GR-клуба МГИМО


Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: Екатерина КУБЫШКИНА 18