Рекламщики поделились со студентами МЖ секретами успешного стартапа

13.12.12

Рекламщики поделились со студентами МЖ секретами успешного стартапа

Рекламщики поделились со студентами МЖ секретами успешного стартапа

7 декабря в МГИМО прошла первая ежегодная встреча студентов «Секреты успешного стартапа». Меропритие состоялось в рамках Недели экономики на МЖ и было посвящено новым тенденциям бизнеса.

Встреча началась с мастер-класса основателей рекламного агентства Mosaic Павла Буриана и Игоря Пискунова. Они рассказали о том, как правильно претворить революционную идею в жизнь и сделать так, чтобы она приносила доход.

Вторая часть встречи была посвящен игре «Битва стартапов», чтобы студенты сразу смогли применить полученные в ходе мастер-класса теоретические знания на практике. Эксперты предложили достаточно строгий регламент: десять минут на подготовку стартапа и способа его представления, еще пять — на презентацию ее инвестору-эксперту. Результатом игры стали четыре революционные идеи, выявился один победитель, а главное, как отметили спикеры, студенты продемонстрировали профессиональная манера представления и четко следовали советам.

Третьей, завершающей, частью мероприятия стал показ фильма «Социальная сеть». Это история о вере в себя и мечту, об упорстве и правильном позиционировании своей идеи. Как показали отзывы ребят, мотивирующий фильм был выбран очень правильно.

По словам организаторов, встреча, объединившая будущих журналистов и специалистов по экономике, была призвана послужить решением серьезной проблемы факультета МЖ, а именно незаинтересованности студентов экономикой. Новый подход к изучению течений и законов мира бизнеса и пониманию современных экономических процессов полностью оправдал себя. Свидетельством тому служит и многочисленность аудитории, и ее вовлеченность в дискуссию, и восхищенные отзывы ребят после мероприятия.

Елизавета ТУРЫШЕВА,
студентка 3 курса факультета МЖ


Распечатать страницу