Мастер-класс гендиректора Art & Smart Нины Исайченко

21.03.13

Мастер-класс гендиректора Art & Smart Нины Исайченко

Мастер-класс гендиректора Art & Smart Нины Исайченко

20 марта МГИМО посетила генеральный директор коммуникационного агентства Art & Smart Нина Исайченко. Она встретилась со студентами отделения связей с общественностью и провела мастер-класс по стратегическому планированию в PR.

В рамках выступления эксперт осветила ключевые моменты разработки коммуникационной стратегии, подчеркнув, что для успеха любой PR-деятельности самое важное — определить, зачем вы ее осуществляете. Чтобы помочь студентам увидеть процесс планирования с профессиональной точки зрения, гостья на примерах из практики сотрудничества с компаниями Fly, Nival Interactive и Philip Morris объяснила, как формулировать цели PR-программы, выявлять целевые аудитории и составлять ключевые послания.

Отдельно Нина Исайченко затронула вопрос сложностей, с которыми сопряжена подготовка PR-стратегии в российских бизнес-условиях. Эксперт отметила, что все большее число отечественных компаний начинает понимать необходимость стратегического подхода к управлению коммуникациями. Тем не менее, специалисты по связям с общественностью до сих пор могут столкнуться с ситуацией, когда заказчик коммуникационных услуг слабо представляет, какой цели хотел бы достичь, кроме «пусть все знают, какие мы замечательные».

В заключение гостья ответила на вопросы аудитории, касающиеся практической стороны планирования: сроков подготовки PR-стратегии, принципов определения бюджета программы, способов расчета оптимального числа публикаций. После лекции студенты поблагодарили Н.Исайченко за профессиональный рассказ о том, что ждет будущих специалистов в работе.

Юлия БЕЛОСОХОВА,
студентка 4 курса факультета МЖ


Распечатать страницу