На пути к идеальному отчету

28.03.13

На пути к идеальному отчету

На пути к идеальному отчету

27 марта на факультете Международной журналистики МГИМО в рамках курса «Основы организации работы PR-агентства» состоялась встреча с исполнительным директором по финансовым коммуникациям компании Citigate Dewe Rogerson О.Ионовой.

Основной темой обсуждения стал такой вид документации в связях с общественностью, как отчетность. Однако в самом начале своего выступления О.Ионова предложила расширить тему занятия до рассмотрения вопросов проектного управления.

Отчеты сопровождают каждый этап реализации проекта: от его зарождения до логического завершения. Они являются важным инструментом коммуникации с клиентом. К сожалению, зачастую принципам составления различных видов отчетов не уделяется должного внимания, что может негативно отразиться на отношениях компании с ее клиентами.

Во время мастер-класса студенты получили возможность узнать о видах и функциях отчетов, их структуре и принципах составления. Заметим, что О.Ионова — опытный специалист в данном вопросе: она принимала участие в подготовке годовых отчетов компаний «Аэрофлот», «Металлоинвест», «ЮТэйр», среди ее клиентов — Rolls-Royce, Germanwings, Global Ports и другие. Оксана подкрепила свой рассказ примерами из практики, поделилась секретами идеального отчета. Будущим специалистам по связям с общественностью было полезно узнать об основных ошибках, которые встречаются в отчетах, таких как перегруженность деталями, использование канцеляризмов и, как ни парадоксально, элементарная неграмотность.

Часть своего выступления эксперт посвятила годовому отчету как инструменту коммуникации с инвесторами компании. Она отметила тенденции в стандартах составления годовых отчетов, которые проявляются благодаря ежегодным конкурсам по годовым отчетам среди ведущих компаний на рынке. Помимо этого гостья затронула такую тему, как предоставление отчетной документации клиенту, рассказав, как правильно донести отчет до целевой аудитории.

По окончании встречи студенты задали эксперту множество вопросов. Кроме этого, мгимовцы проявили интерес и к возможностям стажировки в одной из крупных консалтинговых фирм.

Алиса ЕГОРОВА,
студентка 4 курса факультета МО


Распечатать страницу