Мастер-класс по стратегическому планированию с Сергеем Меньшим

09.11.13

Мастер-класс по стратегическому планированию с Сергеем Меньшим

Мастер-класс по стратегическому планированию с Сергеем Меньшим

8 ноября в МГИМО состоялся мастер-класс ведущего специалиста отдела стратегического планирования в агентстве маркетинговых услуг TMA-draft Сергея Меньшого.

Гость поделился информацией о том, как зарождалось стратегическое планирование, какие обязанности входят в профессию стратега и какими личностными качествами должен обладать идеальный специалист в этой сфере. Однако большая часть выступления была посвящена обсуждению коммуникационного брифа, его структуры и вопросов клиентов рекламных агентств, на которые он отвечает. По мнению С.Меньшого, соблюдение основных пунктов брифа предоставляет любому человеку возможность навести порядок в собственных идеях и использовать их с максимальной эффективностью.

В ходе встречи были выявлены различия между такими понятиями, как «бренд», «торговая марка» и «продукт». Кроме того, участники мастер-класса получили информацию о таких специфических явлениях в рекламной сфере, как «инсайт» и «тональность коммуникации».

Исполнительный совет РАССО продолжает организовывать встречи с безусловными профессионалами своего дела для того, чтобы подготовить будущее поколение рекламистов к творческой деятельности и передать им фундаментальный опыт уже состоявшихся специалистов.

Александр АРТЕМОВ,
студент 1 курса факультета Международной журналистики


Распечатать страницу