РАССО: итоги осеннего сезона

21.11.13

РАССО: итоги осеннего сезона

РАССО: итоги осеннего сезона

Российская Ассоциация студентов, изучающих связи с общественностью (РАССО) в декабре будет праздновать десятилетний юбилей. Президент ассоциации Денис Ладанов поделился с читателями размышлениями о нынешнем этапе ее работы.

Осенью с началом учебного года деятельность РАССО всегда активизируется. За два с половиной месяца наша ассоциация успела организовать ряд интереснейших мастер-классов, провести незабываемые экскурсии в лучшие рекламные агентства Москвы и усилить команду, открыв новые отделения в различных вузах. Но самым главным является то, что нам удалось наладить контакт c некоторыми ведущими компаниями в сфере рекламы, PR и коммуникаций.

Стартом нового периода в истории ассоциации стал день открытых дверей, прошедший 26 сентября в МГИМО. Это мероприятие было приятным поводом для знакомства представителей всех московских отделений РАССО. Перед нами выступили члены исполнительного совета, рассказав о перспективах ассоциации. Затем все были приглашены на вечернюю встречу в более неформальной обстановке.

В дальнейшем еженедельно для проведения мастер-классов приглашались специалисты из различных сфер. Фотограф и владелец рекламного агентства Карлен Джагацпанян рассказал нам о профессиональной съемке и принципах построения фотографии. Один из создателей интернет-портала Look At Me Василий Эсманов раскрыл некоторые секреты своего этого проекта. Спустя еще неделю члены РАССО окунулись с головой в мир креатива на мастер-классе Дмитрия Насальского, экс-члена жюри международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» и генерального директора Universal McCann Moscow. Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации», сотрудничающая с нашей ассоциацией, предоставила многим членам РАССО возможность познакомиться с такими ведущими международными специалистами в области рекламы, как Лукас Зайден, Гарет Браун и Джеймс Мэй.

Серия интригующих мероприятий продолжилась лекцией о социальных сетях редактора интернет-портала W-O-S Анны Жавнерович. Поскольку жизнь без аккаунта в социальных сетях для многих уже не представляется возможной, ограничиться одним мастер-классом на эту тему мы не могли. Именно поэтому приглашенные в МГИМО известные блоггеры Александр Заборовский и Николай Сидоркин рассказали членам РАССО о том, как набрать миллион фолловеров в Twitter и Instagram и не быть подписанным ни на кого, кроме себя.

Следующим гостем стал ведущий специалист отдела стратегического планирования в агентстве маркетинговых услуг TMA-draft Сергей Меньшой. Он научил нас составлять коммуникационный бриф и рассказал о подводных камнях профессии стратега. Завершила серию мастер-классов рассказом о креативе в PR Серафима Гурова, директор PR-департамента в агентстве R&I и по совместительству экс-руководитель отделения РАССО в МГУ имени М.В.Ломоносова.

Однако не только мастер-классы проводятся еженедельно, но и экскурсии в ведущие рекламные агентства. Мы побывали в R&I, дважды в Red Keds, в Comunica, Paper Planes, в редакции W-O-S и в ведущем брендинговом агентстве Depot WPF и убедились в том, какие креативные и талантливые люди создают рекламу для знаменитых компаний.

Отделения РАССО функционируют уже на протяжении нескольких лет в Брянске, Чите, Иркутске. Совсем скоро появится новое отделение в Нижнем Новгороде. В Казани активисты РАССО планируют сформировать целое региональное представительство, объединив несколько отделений в казанских вузах. В Москве за последнее время их открылось три: в РАНХиГС, МГУТУ и МГУДТ, и теперь в столице функционирует восемь отделений. И это, конечно, далеко не предел.

Чтобы дать возможность членам РАССО получить как можно больше практики, руководство ассоциации договаривается с ведущими рекламными агентствами Москвы не только о мастер-классах, экскурсиях и стажировках, но и об открытых вакансиях для старшекурсников. За последнее время Исполнительный совет РАССО установил дружеские отношения с медиаагенством StarLink Moscow (VivaKi), входящим в крупную французскую медиагруппу Publicis Groupe, группой маркетинговых коммуникаций АДВ, в которую входят такие агентства как McCann, Lowe, TMA, Havas и другие, а также с отдельными агентствами, входящими в состав BBDO Group. Был налажен контакт с Ассоциацией коммуникационных агентств России, в которую входит более 200 рекламных агентств, также с Российской ассоциацией маркетинговых услуг, которая включает в себя 100 компаний и агентств. В числе наших партнеров вошла и крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и странах СНГ — TWIGA.

Этой осенью обновился и исполнительный совет РАССО. В его состав в настоящее время входят президент Денис Ладанов, вице-президент по региональному развитию Ксения Арихина, вице-президент по развитию московских отделений Виктория Гладкова, ответственный секретарь Яна Козлова, пресс-секретарь Диана Королева и главный дизайнер Алла Мирзаи.

За последнее время мы добились больших успехов, ведь РАССО — это активные и креативные студенты, стремящиеся получить не только теоретические знания в учебном заведении, но и практические — в реальном мире рекламы и коммуникаций. Это единая и слаженная команда специалистов по связям с общественностью.

Впереди нас ждет Второй всероссийский форум рекламы AdvertDays и множество других интересных мероприятий.

Александр АРТЁМОВ,
студент 3 курса факультета МЖ


Распечатать страницу