II Всероссийский рекламный форум «Advertdays»

06.12.13

II Всероссийский рекламный форум «Advertdays»

II Всероссийский рекламный форум «Advertdays»

Со 2 по 5 декабря в МГИМО прошел II Всероссийский рекламный форум «Advertdays». Форум собрал учащихся со всей России — в мероприятии приняли участие студенты из более чем десяти московских и пяти региональных вузов.

Самой главной особенностью форума «Advertdays» вот уже второй год подряд организаторы называют дружескую атмосферу, которая царит на протяжении всех четырех дней форума. Отличие от других подобных мероприятий чувствовалось уже на открытии — вместо длинных речей и массы информации, перед участниками выступил директор форума, Денис Ладанов, с короткой презентацией на тему «Почему на логотипе „Advertdays“ ананас и почему это самый лучший форум рекламы для студентов». За десять минут он рассказал и наглядно показал все преимущества «Advertdays» — участие в форуме ведущих рекламных холдингов, возможность лично познакомиться с известными спикерами и, безусловно, тот факт, что для студентов форум является бесплатным, что еще раз подчеркивает цель РАССО — помочь студентам максимально доступно интегрироваться в профессию еще на стадии обучения.

После регистрации и торжественного открытия «Advertdays» началась насыщенная образовательная программа. В этом году у участников форума была возможность посетить мастер-классы от специалистов из таких агентств как Ogilvy, GroupM, Publicis, Starlink, RusOutdoor и многих других. Спикеры были из самых разных областей рекламы и коммуникаций: специалисты по стратегическому планированию, креативу, медиапланированию, пост-продакшну, спонсорству, SMM, диджиталу, социальной рекламе. И даже это еще не все — перед студентами и преподавателями выступили и блогеры, в том числе директор по маркетингу LiveJournal Олег Бармин. К слову о директорах — на «Advertdays 2013» больше половины спикеров — специалисты уровня не ниже директоров по различным направлениям! В общей сложности около 200 участников форума за четыре дня смогли посетить 14 мастер-классов. Перед программой в МГИМО у гостей форума была возможность «размяться» на экскурсиях в агентствах с мировым именем — Ogilvy, GroupM, BBDO, EMCG и прочих.

Одной только образовательной программы хватило бы, чтобы оставить участников довольными, но по традиции на форуме организованы так называемый «интерактивы» и конкурсы. Instagram-квест открыл марафон интерактивных мероприятий в перерыве между блоками мастер-классов 2 декабря. Участники, разбившись на команды, должны были разгадывать загадки, кроссворды, шарады и прочие задания на рекламную тематику. За каждый правильный ответ они получали хеш-теги, по которым в социальной сети Instagram искали фотографию следующего места, где их ждало новое испытание. Во второй день форума Федеральный образовательный проект Инфопоток организовал Деловую игру. Студентов и преподавателей поделили на равные команды-«агентства» и дали задание придумать кампанию для инновационного продукта — мультиварки, которая выкладывает приготовленную еду в Instagram. Вот так, интересно и увлекательно, участники могли опробовать знания, полученные за время мастер-классов. По части интерактивов третий день форума был непохожим на все остальные — для студентов были организованны три встречи. В ходе первой ребята познакомились с президентом РАССО Денисом Ладановым, который представил достижения ассоциации за семестр плодотворной работы. Вторую встречу провела вице-президент РАССО по развитию региональных отделений Ксения Арихина. Она рассказала, как и зачем открывать университетское представительство ассоциации в регионах, а также о том, какие мероприятия намечены на следующих учебный семестр. Третья встреча была полезна представителям московских вузов, где еще нет отделения РАССО, на которой вице-презилент по развитию московских отделений Виктория Гладкова объяснила, как открыть отделение, какие бонусы получают студенты РАССО и что уже было сделано за семестр для развития университетских представительств в Москве.

5 декабря, в завершающий день форума был проведен воркшоп, во время которого различные команды могли проявить весь запас креатива, накопленного за время мастер-классов — буквально с чистого листа организаторы им дали возможность «поштормить» на тему рекламного ролика для РАССО или же нового дизайна для ассоциации. Нелегкий выбор победителя был предоставлен президенту РАССО.

Традиционно после четырех дней погружения в рекламу организаторы и участники подвели итоги и провели официальное закрытие в неформальной обстановке. В этом году вечеринка в честь «Advertdays 2013» прошла в арт-кафе «Море внутри». Во время закрытия организаторы не только вручили призы за все интерактивны и конкурсы и сертификаты участников, но и провели конкурс «Мисс и Мистер Advertdays». Участники, заранее зарегистрировавшиеся на конкурс, прошли через несколько этапов — от подготовленной визитки до танцевальной импровизации. После пяти увлекательных туров и всеобщего голосования победителями конкурса стали Елизавета Ефимова из НИУ СГУ им. Чернышевского и Кирилл Романов из РГУТиС. После конкурса организаторы поблагодарили всех за участие в форуме и пригласили на следующий форум уже в новом, 2014 году.

Но форум «Advertdays» прощается с вами не надолго, уже в марте 2014 года пройдет форум «Advertdays Kazan 2014» в столице Татарстана!

Российская ассоциация студентов по связям с общественностью


Распечатать страницу

Фотогалереи