Франсуа-Ксавье Отье: «Dior — это не просто бренд»

14.11.14

Франсуа-Ксавье Отье: «Dior — это не просто бренд»

Франсуа-Ксавье Отье: «Dior — это не просто бренд»

13 ноября МГИМО посетил Франсуа-Ксавье Отье, генеральный директор Parfums Christian Dior Russia старейшего дома LVMH. Встреча была организована Бизнес-клубом Университета.

Франсуа-Ксавье рассказал студентам об истории Дома моды Dior, о специфике работы компании такого уровня и о рынке товаров люксового сегмента. Это не первое мероприятие Бизнес-клуба в этом семестре, знакомящее студентов с представителями крупнейших российских и зарубежных компаний. Так, например, недавно состоялась встреча с Р.Тугушевым, основателем и CEO Boomstarter.

Студентов ожидала красочная презентация, повествующая об истории Дома моды Dior с начала ее становления. «Dior — это не просто компания с мировым именем или бренд, это Дом, — подчеркнул Франсуа-Ксавье, — сродни аристократическому титулу: у него есть своя история, свои ценности и традиции. Оказавшись в бутике Dior в любой точке мира, вы всегда поймете, что это именно бутик Christian Dior».

Очень важно, по мнению Франсуа-Ксавье, что в компании работают не просто профессионалы своего дела, а настоящие творцы, что выводит бренд на новый уровень. И это касается не только главного парфюмера или модельера, но и продавца в бутике. Каждый сотрудник дома Dior — это посол бренда, он знает философию и историю компании. Чтобы не быть голословным, Франсуа-Ксавье предложил устроить эксперимент и поинтересоваться историей создания модного дома у рядового продавца-консультанта с надписью Dior на футболке, работающего в любом популярном магазине парфюмерии. «Я могу вам гарантировать, что каждый продавец знает о компании столько же, сколько и я», — заверил слушателей господин Отье.

Франсуа-Ксавье также раскрыл некоторые секреты ведения бизнеса мирового уровня: «Dior — это не просто бизнес, а стратегия маркетинга и искусство рассказывать истории. Они хорошо запоминаются, люди пересказывают их друг другу, делая рекламу. Очень важно создать эмоциональную связь с потребителем». Чтобы этого добиться, поделился Отье, в первую очередь нужно привлечь внимание целевой аудитории, затем пробудить желание стать клиентом, и наконец, самое важное — завоевать верность потребителей.

Демонстрируя эти принципы на практике, Франсуа-Ксавье попытался завоевать верность студентов: особо внимательным слушателям посчастливилось получить подарок с заветной надписью Dior в благодарность за правильные ответы на вопросы о компании.

Несмотря на то, что подавляющее большинство присутствующих в зале являлись представительницами слабого пола, что не удивительно, Франсуа-Ксавье не обошел вниманием и мужскую половину слушателей — кратко, но по существу оценил перспективы развития рынка автомобилей представительского класса Rolls-Royce.

В финале мероприятия у желающих была возможность задать господину Отье вопросы. Студенты интересовались будущим компании и рынка предметов роскоши, личными целями Франсуа-Ксавье, его любимым ароматом и отношением к России.

В заключение Франсуа-Ксавье сообщил, что будет рад видеть в компании Dior студентов и выпускников Университета. «Присылайте свои резюме!» — прощаясь, еще раз напомнил Отье.

Портал МГИМО


Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: Екатерина КУБЫШКИНА, Анастасия БУЕВА 16