Дарья Шерстобитова раскрыла студентам МГИМО секрет успешной рекламы

25.11.14

Дарья Шерстобитова раскрыла студентам МГИМО секрет успешной рекламы

Дарья Шерстобитова раскрыла студентам МГИМО секрет успешной рекламы

Креативный директор рекламного агентства Miguelivanov Дарья Шерстобитова провела мастер-класс, посвященный основам творческой рекламы и особенностям профессиональной деятельности рекламного агентства.

Впервые оказавшись по ту сторону кафедры, выпускница факультета Международной журналистики МГИМО Д.Шерстобитова поделилась со студентами уникальными знаниями, накопленными за время работы в крупнейших компаниях, таких как Leo Burnett, Lowe Adventa, BBDO.

Студентам были представлены лучшие работы по версии престижной премии «Каннские львы», на примере которых Дарья разобрала основы успешной рекламы. По мере погружения в тайны и глубины рекламной «кузницы» многие из присутствующих с уверенностью отыскивали основную идею того или иного ролика, более того, некоторые сложные концептуальные работы удалось расшифровать именно с помощью студентов на этом мастер-классе.

Дарья также попросила ребят разобраться с бриф-материалом, присланным одним из ее клиентов, и выявить ключевые недостатки и неточности. Используя данный пример, студенты смогли самостоятельно сформулировать правила написания брифа, а потом сравнили его с вариантом, которым пользуется компания Leo Burnett.

В начале выступления Дарья выразила надежду, что благодаря мастер-классу у студентов сложится определенное четкое представление о творческой рекламе. Можно с уверенностью сказать, что это ей удалось сделать на 100%.

«Мастер-класс был нестандартным. Подача информации удивила, не каждый оратор использует так много юмора в своем выступлении, однако это органично сочеталось с тематикой. Благодаря Дарье я поняла, что главное — это креативно подавать информацию, независимо от сложности содержания!», — поделилась своими впечатлениями К.Наумова, 2 МЖ.

Осталась довольна прошедшим мероприятием и сама Дарья: «Ребята в конце лекции задали вопрос, который многое изменил в моем мироощущении. Так что спасибо всем присутствующим, вы невероятные молодцы и умницы, все быстро схватили, формулировали идеи даже лучше, чем участники тренингов для рекламщиков. Очень меня этим вдохновили!».

Встречи с Дарьей Шерстобитовой продолжатся в этом месяце. Они будут посвящены драматургии рекламного ролика и генерации рекламной идеи.

Константин МАНЕНКОВ,
студент МИЭП-МЖ


Распечатать страницу