Ритейл в России — новые вызовы

15.12.14

Ритейл в России — новые вызовы

Ритейл в России — новые вызовы

8 декабря состоялась встреча студентов с коммерческим директором Ferrari Store Russia, выпускником МЭО Петром Горянским и с СЕО компании Ferrari Store Russia Никитой Шаповаловым. Орагнизатором мероприятия выступила рабочая группа «Бизнес-модуль» Экономического клуба МГИМО.

Встреча прошла в формате мастер-класса, который был проведен на высшем уровне и открыл серию уникальных мероприятий, предоставляющих студентам возможность подробно узнать о ритейл-бизнесе в России. Российский рынок розничной торговли, показавший стабильный рост в последние годы, сейчас переживает не самые лучшие времена. С учетом спада потребительского спроса и вероятных геополитических рисков, ритейлерам приходится искать новые каналы взаимодействия с покупателями.

Помимо информативной презентации П.Горянского о развитии ритейла в России, сотрудники компании Ferrari Store Russia провели со студентами интерактивную беседу о том, что же является ключом к успешному развитию ритейла. Всем запомнились слова Никиты Шаповалова: «Талант попадает в цель, в которую никто не может попасть, гений попадает в цель, которую никто не видит». Безусловно, одним из важных условий успеха является умение успеть предугадать потребности потребителей. Студентов интересовал только один вопрос — как этому научиться?

И поэтому представители Ferrari Store Russia любезно согласились продолжить серию мастер-классов во втором семестре 2014/2015 учебного года.

По окончании мероприятия Петр Горянский и Никита Шаповалов были торжественно приняты в Экономический клуб «Oeconomicus».

Экономический клуб МГИМО
Фото: Геннадий ШАТАЕВ


Распечатать страницу