- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Почетные доктора МГИМО
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Университеты-партнеры
- Структура Университета
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Партнеры
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Контакты и схема проезда
- Новости
- Общественная жизнь
Ритейл в России — новые вызовы

8 декабря состоялась встреча студентов с коммерческим
директором Ferrari Store Russia, выпускником МЭО Петром Горянским
и с СЕО компании Ferrari Store Russia Никитой Шаповаловым.
Орагнизатором мероприятия выступила рабочая группа
Встреча прошла в формате
Помимо информативной презентации П.Горянского о развитии ритейла в России, сотрудники компании Ferrari Store Russia провели со студентами интерактивную беседу о том, что же является ключом к успешному развитию ритейла. Всем запомнились слова Никиты Шаповалова: «Талант попадает в цель, в которую никто не может попасть, гений попадает в цель, которую никто не видит». Безусловно, одним из важных условий успеха является умение успеть предугадать потребности потребителей. Студентов интересовал только один вопрос — как этому научиться?
И поэтому представители Ferrari Store Russia любезно согласились
продолжить серию
По окончании мероприятия Петр Горянский и Никита Шаповалов были торжественно приняты в Экономический клуб «Oeconomicus».
Экономический клуб
МГИМО
Фото: Геннадий ШАТАЕВ