«Пафф Поинт» в гостях у студентов МГИМО

05.03.15

«Пафф Поинт» в гостях у студентов МГИМО

«Пафф Поинт» в гостях у студентов МГИМО

4 марта Бизнес-клуб МГИМО провел встречу с основательницей сети японских кофеен «Пафф Поинт» Лейлой Канторович и генеральным директором сети Иваном Тореевым. Спикеры провели вдохновляющую лекцию, в ходе которой рассказали о своем карьерном пути, сложностях развития бизнеса и влиянии кризиса на предпринимательскую деятельность.

Свою часть лекции Л.Канторович начала с рассказа о себе: образовании, жизни за границей и опыте работы в таких крупных нефтяных компаниях как Halliburton, Shell, группа «Сумма». По словам Л.Канторович, после многих успешных лет работы в корпоративном секторе ей захотелось перемен, попробовать реализовать себя в совершенно новой сфере. Она руководствовалась практическим подходом: нужен был бизнес с простой моделью и небольшим начальным капиталовложением, который впоследствии можно было бы масштабировать. Также ей хотелось создать оригинальный, премиальный, но доступный продукт. Своим примером Л.Канторович доказывает, что в предпринимательской сфере можно заработать столько же (и даже больше) денег, сколько и на работе в крупной компании.

И.Тореев также начал свое знакомство со студентами МГИМО с обзора своего карьерного пути: запуск проекта в «Данкин Донатс Россия», сети ресторанов «Япоша» и городских лапшичных «Воккер». В настоящий момент И.Тореев является профессиональным ресторатором и занимается развитием гастропабов, баров и ресторанов.

Формирование сети «Пафф Поинт» идет в соответствии с принципом, что каждый профессионал должен заниматься своим делом, поэтому Лейла занимается предпринимательской историей сети, а Иван строит бренд. Кофейня строго следит за качеством своей продукции, отбирает лучшие ингредиенты, работает с проверенными поставщиками и сотрудничает с японскими партнерами-производителями теста для профитролей.

Спикеры отметили, что введение санкций (непредвиденного риска) оказало негативное влияние на развитие бизнеса и ухудшило качество предоставляемой на российском рынке продукции. Тем не менее, они призвали всех желающих начать свой бизнес не бояться «кризисов и резких смен конъюнктуры рынка», а искать возможности для развития и проявлять самые важные качества предпринимателя — гибкость и адаптивность.

Кроме того, Л.Кантарович и И.Тореев дали несколько практических советов студентам, желающим присоединиться к миру стартапов.

Будьте первыми — будьте с Бизнес-клубом МГИМО!

Екатерина СЕНИЧЕВА
Бизнес-клуб МГИМО




Распечатать страницу