О’кей, Google, расскажи о себе!

20.03.15

О’кей, Google, расскажи о себе!

О’кей, Google, расскажи о себе!

17 марта студенты МГИМО встретились с представителями Google. Спикеры рассказали об основных направлениях деятельности маркетингового отдела, а мгимовцы смогли узнать особенности работы и функционирования крупнейшей компании в сфере информационных технологий.

Как отметили гости мероприятия, Google ведет активную маркетинговую политику, стремится популяризировать дополнительные опции и возможности, чтобы максимально получить вовлеченность и поддержку потребителя. В своем рассказе спикеры остановились на цифровом маркетинге — виде маркетинга, использующего современные цифровые технологии для позиционирования продукта. Так, наиболее ярким примером цифрового маркетинга может являться поддержка сервиса в мобильном приложении — в соответствии с одной из ключевых догм цифрового маркетинга, контент не должен зависеть от времени или места, быть готовым к постоянным перестройкам и изменениям.

Аудитория уже не собирается перед экраном телевизора в своей гостиной, а значит, необходимы новые способы воздействия и вовлечения клиента, отметили специалисты. А крупнейшим двигателем маркетингового строя любой ведущей компании является цифровая реклама. Как подчеркнули представители Google, на сегодняшний день цифровая реклама занимает треть рекламного рынка. Однако, и это не предел: в скором времени в России этот показатель вырастет на 20%.

Охарактеризовав общие принципы действия цифровой рекламы в компаниях, спикеры перешли к характеристике рекламной системы Google в России. Основными направлениями компании, признанными наиболее перспективными в стране, являются поисковая система (32% запросов) и YouTube (занимает первое место среди других сайтов с видео показами, 92% потребителей смотрят он-лайн трансляции через данный канал). Через данные сервисы, в том числе, осуществляется и реклама других направлений.

Кроме того, Google постоянно разрабатывает и различные социальные, информационные проекты, будь то своя социальная сеть или отдельный плей-лист с музыкальными композициями.

Мероприятие позволило участникам кейс-чемпионата Google, организованного компанией совместно с Бизнес-клубом МГИМО, узнать особенности обо всех тонкостях работы в компании, а также задать все интересующие вопросы.

Бизнес-клуб благодарит участников и приглашает на новые мероприятия!

Будьте первыми — будьте с Бизнес-клубом МГИМО!

Елена РЫБКИНА
Бизнес-клуб МГИМО


Распечатать страницу