McKinsey Business Diving-2015

08.04.15

McKinsey Business Diving-2015

McKinsey Business Diving-2015

4 апреля состоялся финал чемпионата по решению бизнес-задач McKinsey Business Diving-2015, который дает студентам возможность углубить свои знания и навыки, а также качественно подготовиться к собеседованию в западной компании. В этом году в финал конкурса вышли студенты МГИМО.

Business Diving можно смело назвать одним из крупнейших всероссийских чемпионатов по решению кейсов. Количество участников в этом году достигло 2700 человек. При этом из МГИМО поступило 23 заявки.

В течение месяца студенты из 181 вуза со всей страны решали серьезную бизнес-задачу — разрабатывали стратегию запуска бюджетных авиалиний для одной из крупнейших авиакомпаний в мире «AirFrance-KLM».

В этом году у участников появилась возможность пройти дополнительное обучение еще до открытия кейс-чемпионата. За две недели до начала соревнований было организовано несколько мероприятий, посвященных теме кейса Business Diving-2015. В Санкт-Петербурге проводился тренинг по навыкам работы в команде, а в Москве в это время развернулась целая интрига вокруг возможной темы чемпионата этого года. В ведущих московских вузах прошли отраслевые лекции на самые разные темы — банковский сектор, авиакосмическая отрасль, технологии умного города и розничная торговля.

На каждом этапе участники также посещали тренинги, позволяющие не только получить новые знания, но и сделать кейс-чемпионат максимально приближенным к реальной работе.

Так, в этом году специально для студентов из регионов была организована онлайн-трансляция вводной лекции по подготовке презентаций и решений кейса. Перед полуфиналом у каждой команды была возможность пообщаться с «экспертом», роль которого играли консультанты McKinsey, а в полуфинале участников ждал тренинг по навыкам проведения интервью с клиентом и непосредственно само интервью.

Вот что говорит один из участников Business Diving-2015 Дмитрий: «Весь процесс подготовки решения представляет собой действительно реальный большой проект, который дает возможность получить много навыков сбора информации, анализа, презентации. Ты учишься выступать, заводишь новые знакомства, учишься работать в команде, выстраивать отношения с другими людьми. Это отличный опыт, который сложно получить, не работая в консалтинге».

В этом году в финал вышли семь команд из разных городов и университетов России, среди которых, что особенно важно, сборная МГИМО. Наш университет представляли Алексей Аристов (4 ФП), Александр Копыткин (4 МЭО) и Елена Логунова (4 МЭО).

Итоговые презентации оценивали коммерческий директор AirFrance — KLM в России и СНГ С.Схольте, а также эксперты и партнеры McKinsey.

В качестве главного приза победители получили сертификаты от туристической фирмы, а также приглашение пройти собеседовании в компании McKinsey, минуя обязательный для всех кандидатов этап вступительного теста.

Портал МГИМО


Распечатать страницу