Итоги курса по управленческой борьбе

18.05.15

Итоги курса по управленческой борьбе

Итоги курса по управленческой борьбе

14 мая завершился курс по управленческой борьбе, организованный Бизнес-клубом МГИМО совместно с клубом Ufights. Цикл практических и теоретических занятий состоял из 14 встреч. На мастер-классах участники рассмотрели четыре блока тем: введение в управленческую борьбу, виды управленческой борьбы, прессинг и возможные манипуляции на переговорах, а также формат многосторонних переговоров.

В ходе практической части курса участники сумели попробовать себя не только в роли переговорщика в классических управленческих поединках, но и в экспресс-поединках, главной целью которых является принятие решения в жестко ограниченных временных рамках. Кроме того, особое внимание было уделено тройным переговорам, отличительной особенностью которых является не только умение договориться с оппонентом, не разрушив при этом отношений с потенциальным деловым партнером, но и умение захватить инициативу на многосторонних переговорах.

«На наших тренингах, — рассказывает ведущий мастер-классов Дмитрий Овакимян, — действует правило, согласно которому каждый новичок, решивший присоединиться к курсу, должен попробовать себя в поединке». Постоянные слушатели, в сравнении с начинающими, имели заметное преимущество, что свидетельствовало об успешном развитии навыков регулярно посещавших мастер-классы участников. Эффективность учебного процесса была также обусловлена тем, что постоянные участники могли в ходе занятия передавать опыт новичкам.

Количество слушателей, проходивших тренинги, по оценкам организаторов составило более 150 человек. За все время занятий было проведено 56 поединков, участниками которых стали более 100 человек. Организаторы и ведущие курса особенно обращают внимание на то, что ни один участник, пришедший на занятия клуба, не оставался без дела. В ходе курса среди участников сформировалась группа постоянных слушателей. Ребята из этой группы активно посещали не только занятия в МГИМО, но также проявляли интерес к занятиям на других площадках.

Особенно важным показателем является формирование стабильной аудитории без сильных изменений состава группы слушателей курса. По итоговым тренингам и моделируемым ситуациям уровень развития навыка ведения переговоров у участников значительно повысился.

Бизнес-клуб МГИМО


Распечатать страницу