МГИМО - инициатор всероссийской деловой игры

24.03.09

МГИМО - инициатор всероссийской деловой игры

МГИМО - инициатор всероссийской деловой игры

26-29 марта 2009 г. состоится Третий всероссийский чемпионат по решению бизнес-кейсов, организованный при поддержке МГИМО, ГУ-ВШЭ и Российской экономической школы. В роли непосредственных организаторов конкурса выступают студенты-экономисты МГИМО. Пресс-конференция по итогам проекта состоится 30 марта. Ее будут вести ректор МГИМО А.В. Торкунов, научный руководитель ГУ-ВШЭ Е.Г. Ясин и ректор РЭШ С.М. Гуриев.

Чемпионат проводится с 2007 года ежегодно. Привлекает крупнейшие российские и международные компании.

Суть чемпионата

Участники оказываются на четыре дня в роли людей, определяющих пути развития бизнеса в России. У них появляются партнёры и конкуренты. На себе ощущают влияние рыночной конъюнктуры и внешних условий. Становится важным идти впереди времени, опережать конкурентов, брать на себя ответственность и быть настоящей командой. Быть – а не казаться! Это квинтэссенция нового поколения бизнес-кейсов – lifestyle cases. В них реальность растворяется, а сами кейсы становятся максимально похожими на жизнь.

Цели:

  1. Трудоустройство самых компетентных студентов России в лучших компаниях.
  2. Развитие культуры решения бизнес-кейсов по всей России.
  3. Способствие снижению разрыва в качестве бизнес образования в Москве и в регионах.

Партнеры чемпионата 2009:

  • Генеральные партнеры: Unilever, British American Tobacco.
  • Партнеры: Accenture, BNP Paribas, Hewlett Packard, Strategy Partners, ING, факультеты экономики, менеджмента и МИЭФ ГУ-ВШЭ, факультет Международных экономических отношений МГИМО.
  • Генеральный информационный партнер: MindShare.
  • Информационные партнеры: журнал Финанс, Ведомости вуз, Известия, целый ряд карьерных порталов.

Число участников в 2009 году – 1728 (50% из Москвы), в 2008– 1608 (52% из Москвы), в 2007 – 452 (75% из Москвы).

Особенности чемпионата

  1. Проводится в три тура. Первый тур – 15 марта по интернету. Далее в Москве проходят полуфинал (120 участников) – 26-27 марта и финал (40 участников) – 28-29 марта. В 2008 году в полуфинале участвовали 28 человек из регионов.
  2. Разделен на две параллельные секции: на русском и английском языках. Выступления команд оцениваются представителями компаний-партнёров.
  3. Проживание и трансфер участников полуфинала и финала не из Москвы полностью оплачивается организаторами (28 человек в 2008 году).

Отзывы участников

(i) MindWrestling - возможность почувствовать себя настоящим консультантом и - одновременно - артистом, выполняющим смертельный номер. Столько адреналина!

(ii) Благодаря MindWrestling я узнала, что можно думать 25 часов в сутки!

(iii) Идешь по улице и смотришь на процентное соотношение марок припаркованных машин.

Ректорат


Распечатать страницу