Авторская лекция основателя сервиса «Делимобиль» С.Грошова

24.10.16

Авторская лекция основателя сервиса «Делимобиль» С.Грошова

Авторская лекция основателя сервиса «Делимобиль» С.Грошова

20 октября в рамках курса по предпринимательству «Start it up!» Бизнес-клуб провел вторую лекцию, в ходе которой Станислав Грошов, выпускник МГИМО и основатель популярного в Москве каршеринга «Делимобиль», поделился со студентами своим опытом ведения бизнеса.

В процессе образовательного курса «Start it up!» будет проведен цикл лекций от успешных предпринимателей и стартаперов, которые поделятся секретами своего успеха и расскажут студентам, как создать свой бизнес.

Отрасль каршеринга появилась в столице совсем недавно и за короткий период уже успела набрать большую популярность. Каршеринг (от англ. car sharing) — это новый формат аренды автомобилей на короткий срок. Оплата при этом идет по минутам, а все расчеты производятся через удобное мобильное приложение. Особенностью такой системы является то, что платить за страховку, мойку, техническое обслуживание и бензин не нужно — после того, как клиент заправил автомобиль, ему достаточно лишь сфотографировать чек, и компания возместит все расходы. Весь процесс контролируется через мобильное приложение, поэтому для открытия автомобиля достаточно произвести пару действий в телефоне, а ключи уже будут находиться внутри. По окончании поездки, клиент оставляет автомобиль в любом удобном ему месте, главное — припарковаться согласно правилам дорожного движения.

Компании «Делимобиль» всего 13 месяцев, за это время она уже успела принять более 900 тыс. заказов. Станислав для поездок по городу пользуется исключительно своим сервисом, а личный автомобиль он продал. По его словам, развитие каршеринга позволит сократить число машин в городе, снизить количество пробок и улучшить экологическую обстановку в Москве. У «Делимобиля» немало постоянных клиентов — так, самому лояльному из них компания подарила поездку на Ferrari по Москве.

Деятельность компании осуществляется при содействии правительства Москвы, но у компании есть и частные инвесторы. По мнению Станислава Грошова, для их привлечения необходимо ответственно подойти к построению имиджа компании и занимать передовые позиции на рынке.

Лекция завершилась сессией вопросов и ответов.

Бизнес-клуб благодарит студентов за проявленный интерес к лекции приглашает на новые мероприятия!

Будьте первыми — будьте вместе с Бизнес-клубом МГИМО!

Лия ХАЗИАХМЕТОВА
Бизнес-клуб МГИМО

 


Распечатать страницу