Бизнес-клуб МГИМО: итоги работы за год

24.06.15

Бизнес-клуб МГИМО: итоги работы за год

Итоги деятельности Бизнес-клуба МГИМО за прошедший учебный год подводит Александр Байзаров, студент 4 курса факультета Международных экономических отношений, соруководитель Клуба.

Идея вдохнуть новую жизнь в Бизнес-клуб появилась летом 2014 года. Мы с моим другом Фам Тиен Манем давно шли к мысли о создании в Университете постоянно действующей площадки для общения студентов с профессионалами-практиками в разных сферах экономики и бизнеса. Нам искренне хотелось, чтобы основательность академических знаний наших студентов подкреплялась прикладными опытом и навыками, чтобы студенты свободно ориентировались на современном рынке труда, чтобы студенческое сообщество МГИМО прониклось ценностями профессионального и личностного роста, которые сейчас так актуальны для самой продвинутой молодежи мира.

Мы решили реализовать наши амбиции на базе Бизнес-клуба МГИМО, который существует в Университете с 2001 года и в тот момент как раз находился в поиске новых форматов. Проект поддержала заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга Н.Конина, которая познакомила нас с нашим будущим научным руководителем А.Шелюбской. Именно тесное сотрудничество с преподавательским сообществом позволило создать максимально адаптированную и сочетающуюся с учебным процессом программу.

Работу Клуба было решено организовать по двум направлениям — корпоративному и предпринимательскому. Все мероприятия первого месяца, посвященного финансовой индустрии, подготавливались новой командой. Ребята изучали рынок и планировали темы, занимались поиском профессионалов, вели переговоры, контролировали организационные моменты. В ноябре им удалось успешно провести девять мероприятий. Следующим шагом стала организация цикла встреч с самыми именитыми профессионалами госсектора, FMCG, ритейла. Параллельно корпоративной программе проходили встречи с успешными предпринимателями: выступления молодых людей с интересными и вдохновляющими историями успеха стали отличительной особенностью программы. Мгимовцы получили возможность услышать, например, от руководителя GetTaxi или основателя сети паназиатской кухни «Воккер» советы о том, как стартовать в бизнесе и что делать, чтобы добиться успеха.

Во втором семестре Бизнес-клуб попробовал запустить новый формат работы — реализовать два полноценных образовательных курса. В рамках Клуба были успешно проведены курс по корпоративным финансам и программа по управленческой борьбе.

В команде Бизнес-клуба новые идеи появлялись постоянно в течение всего года. Родилась концепция Бизнес-весны МГИМО. В течение двух дней, 16–17 апреля, в Университете прошли отраслевые дискуссии по самым актуальным вопросам развития экономики и бизнеса, состоялись мастер-классы по различным направлениям профессионального и личностного роста. Cпикерами форума выступили руководители крупнейших компаний России и известнейшие общественные деятели. Форум получил положительные отзывы как от студентов МГИМО и других вузов, так и от самих спикеров. Во многом проект стал возможен благодаря поддержке руководства Университета, Фонда развития и Ассоциации выпускников МГИМО, которые помогали нам в реализации амбиций с самого начала нашей деятельности.

За год мы провели более 60-ти мероприятий, сделали масштабный бизнес-форум, реализовали два образовательных курса и даже устроили кейс-чемпионат. Благодаря нам в МГИМО состоялись авторские лекции Франсуа-Ксавье
Отье
и К.Юдаевой. Число подписчиков нашей группы «Вконтакте» выросло с 1200 до 4200 человек.

Более подробную информацию о результатах работы Бизнес-клуба можно найти в нашем годовом отчете.

В следующем учебном году мы продолжим начатые инициативы и предложим ряд уникальных возможностей для профессионального развития.

Будьте первыми — будьте с Бизнес-клубом МГИМО!

 

Александр БАЙЗАРОВ,
соруководитель Бизнес-клуба
МГИМО

BC-in.jpg


Распечатать страницу