Бизнес-клуб представил новую образовательную программу

22.09.16

Бизнес-клуб представил новую образовательную программу

21 сентября Бизнес-клуб МГИМО провел традиционную презентацию и рассказал о своей деятельности, достигнутых результатах и планах на предстоящий учебный год.

Бизнес-клуб МГИМО — это некоммерческая студенческая организация, основанная в 2001 году с целью подготовки студентов к будущей жизни в мире бизнеса. Бизнес-клуб развивает концепцию Business-to-students, в рамках которой стремится познакомить студентов с бизнес-средой, дополнить теоретические академические знания практическими навыками и развить карьерную ориентированность учащихся МГИМО. Ежегодно Бизнес-клуб строит свою программу таким образом, чтобы в ней могли принять участие студенты всех факультетов нашего университета.

В этом учебном году программа клуба разделена на открытые и закрытые полноценные образовательные курсы, а также на авторские лекции. На закрытых курсах количество участников ограничено, поэтому среди желающих будет проводиться онлайн-отбор, предполагающий высокую мотивацию и владение базовыми знаниями по тематике курса. В свою очередь, открытые курсы объединяют циклы лекций одного направления и открыты для посещения всеми желающими.

Уникальной особенностью Бизнес-клуба является возможность получения сертификата о прохождении курса. Для этого необходимо регулярно посещать занятия и выполнять домашние задания в системе дистанционного обучения (LMS), а также пройти финальное тестирование в конце курса. Все сертификаты Бизнес-клуба являются именными, вносятся в единый реестр и увеличивают шансы студента на успешное трудоустройство в компанию своей мечты.

Презентация началась с демонстрации видеоролика, в деталях раскрывающего многогранные направления деятельности. После этого руководители клуба Алина Очирова и Илья Аверкиев рассказали об одной из самых успешных студенческих организаций Университета, активисты которой только за последние два года работы провели больше ста мероприятий различных форматов, посетителями которых стали более десяти тысяч студентов из МГИМО и ведущих вузов столицы. В своем рассказе ребята не обошли стороной и MGIMO Business Spring — ежегодный двухдневный студенческий бизнес-форум, организаторами которого традиционно выступает Бизнес-клуб МГИМО. В прошлом году участниками форума стали более 800 студентов из Москвы и других городов России, которые получили возможность услышать выступления известных спикеров.

Члены команды обратили особое внимание то, что в июне 2016 года при поддержке Фонда развития МГИМО представители Бизнес-клуба получили уникальную возможность стать участниками главного экономического события России — Петербуржского международного экономического форума (ПМЭФ). Руководители выразили уверенность, что опыт участия в подобном масштабном мероприятии позволит вывести студенческий форум MGIMO Business Spring на новый уровень. Илья и Алина также напомнили слушателям, что два года подряд Бизнес-клуб становился победителем конкурса студенческих грантов, и выразили благодарность Фонду развития за возможность реализовывать новые идеи и проекты.

«Нашей целью является максимальное приближение студентов к их будущей специальности. Мы стремимся не только дать представление о работе различных сфер экономики и бизнеса, но и на практике убедиться, действительно ли это так интересно, как об этом говорят», — обратилась к аудитории Алина.

Затем вниманию аудитории были представлены анонсы образовательных курсов. Кураторы каждого направления поделились важной информацией и рассказали о сроках проведения и условиях отбора.

Первый закрытый образовательный курс — «Биржевая торговля для начинающих трейдеров» — начнется 4 октября и будет посвящен вопросам биржевого дела, особенностям работы на фондовом рынке. Первая лекция будет открытой для всех желающих, спикером выступит главный инвестиционный стратег БКС и ведущий авторской программы «Финансовая стратегия» на канале «Россия-24» Максим Шеин.

Другой закрытый образовательный курс, запускаемый в этом году — «Ораторское мастерство». На занятиях по ораторству участники будут практиковать навыки выступлений, узнают, как завоевать внимание аудитории и какие инструменты помогают выступающему. В качестве отборочного испытания студентам необходимо записать видеоролик с ответом на вопрос: «Почему именно я должен стать слушателем этого курса?».

Уникальный в своем роде курс — «Основы переговоров в экономике» — является результатом совместной работы Бизнес-клуба и Negotiation Club. Образовательная программа рассчитана в первую очередь на студентов младших курсов и имеет исключительное прикладное применение за счет практических кейсов, которые будут отрабатываться на каждом занятии. Первая лекция 5 октября будет открытой, спикером выступит основатель «Бюро Брагинского» и ex-топ-менеджер «Альфа-Банка» Олег Брагинский, за свою карьеру совершивший более 500 переговоров.

Наибольший интерес у слушателей вызвал открытый курс по товарам и услугам сегмента Premium. Слушатели лекций в рамках этого направления смогут узнать секреты успеха наиболее известных брендов класса люкс, которые на протяжении десятилетий удерживают позиции непревзойденных лидеров на мировых рынках.

Помимо этого Бизнес-клуб возобновляет свой традиционный открытый курс по предпринимательству. Первое мероприятие пройдет 6 октября, на котором основатель и владелец сети ресторанов «Чайхона №1» Алексей Васильчук расскажет об особенностях ресторанного бизнеса в России.

Одно из нововведений образовательной программы — создание особых закрытых групп подготовки к кейс-интервью на базе Кейс-клуба МГИМО. Данный формат станет дополнением к основной образовательной программе, которая реализуется Кейс-клубом с момента присоединения к Бизнес-клубу в 2015 году. Основная часть состоит из регулярных мастер-классов по решению кейсов и мок-интервью с выпускниками МГИМО, работающими в сфере консалтинга. На первом занятии 7 октября выступит выпускник МГИМО и сотрудник McKinsey Виктор Рогуленко.

Помимо этого руководители клуба рассказали об особом формате авторских лекций — мероприятиях, на которые приглашаются выдающиеся спикеры с целью осветить одну узкую тему или поделиться личным опытом построения карьеры или собственного бизнеса. Первая авторская лекция в учебном году пройдет 27 сентября, на ней CEO Nike в России Кристиан Луха расскажет о моде на здоровый образ жизни и раскроет тайну невероятной популярности кроссовок, производимых компанией.

«Бизнес-клуб — это не только образование и введение в бизнес, это еще и люди. Мы стремимся, развивая других, развиваться сами. Члены Бизнес-клуба — это дружная команда, сплоченная одной идеей: получения практических навыков, стремления к саморазвитию и образованию, профессиональной ориентации в своей отрасли. Ежегодно Бизнес-клуб открывает набор в команду, чтобы опыт ведущей студенческой организации передавался и сохранял бренд клуба», — ответил Илья на вопрос о возможности вступления в ряды участников. В этом году набор в команду Клуба будет состоять из нескольких этапов, первый из которых завершится 10 октября.

Презентация привлекла внимание как первокурсников, так и студентов старших курсов. В конце мероприятия члены Клуба провели розыгрыш книги «Искусство войны в иллюстрациях» и призвали всех слушателей подписаться на новостную рассылку

Презентация завершилась сессией вопросов-ответов.

Будьте первыми — будьте вместе с Бизнес-клубом!

Елена РЫБКИНА,
Бизнес-клуб МГИМО




Распечатать страницу