Бизнес-клуб завершил образовательный курс

15.05.16

Бизнес-клуб завершил образовательный курс

7 мая прошел финальный мастер-класс в рамках курса «Введение в российский PR». В ходе лекции спикер рассмотрел стратегии поведения представителей PR в кризисной ситуации и возможные пути их разрешения.

Курс «Введение в российский PR» проходил течение двух месяцев. После мастер-класса студентам предлагалось выполнить домашнее задание, представленное в виде кейса по теме занятия.
Отбор на курс прошли около 40 человек, и только половина успешно окончили его. По итогам обучения студенты получили сертификаты.

В ходе курса слушатели узнали, что такое PR, чем он отличается от маркетинга и рекламы, какие PR-инструменты существуют и какие новые тенденции намечаются. Отдельное внимание было уделено рассмотрению структуры российского медиарынка и особенностям взаимодействия с ним. Также один из мастер-классов был посвящен PR-стратегиям коммуникаций. На предпоследнем занятии спикер рассмотрел влияние знаменитостей на построение PR-кампании.

Бизнес-клуб благодарит всех слушателей курса за проявленный интерес и приглашает на новые мероприятия!

Елена РЫБКИНА,
Бизнес-клуб МГИМО


Распечатать страницу