Образовательный курс по PR

22.03.16

Образовательный курс по PR

19 марта Бизнес-клуб запустил курс «Погружение в российский пиар», состоящий из цикла лекций об особенностях развития PR-индустрии в России и основных инструментах сферы. В ходе занятий студенты узнают обо всех деталях работы в области public relations. Ведущий курса — Алексей Зиновкин, выпускник МГИМО, заместитель директора Практики корпоративных коммуникаций агентства «Михайлов и партнеры».

Спикер начал свое выступление с представления фирмы, сотрудником которой он является. Компания «Михайлов и партнеры» занимает ведущее место на рынке стратегических коммуникаций: ей принадлежит первое место в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе. Компания успешно предоставляет услуги в сфере антикризисных и финансовых коммуникаций, а также активно взаимодействует с государственным сектором, дает политические консультации и оказывает политическую поддержку.

В ходе курса будут рассмотрены такие темы, как введение в PR, российский медиарынок, PR-инструменты, PR-стратегия коммуникаций, антикризисные коммуникации, лидеры мнений и знаменитости, а также будущее PR.

С каждой последующей лекцией студенты будут все больше углубляться в отрасль и в процессе выполнения домашнего задания в виде кейсов и анализа тех или иных пиар-кампаний смогут полноценно погрузиться в отрасль медиасферы и понять все детали ее развития.

В ходе первой лекции А.Зиновкин обратил внимание на важность различия понятий «PR», «маркетинг» и «реклама». «PR — это коммуникации, внешние и внутренние, в публичном поле для достижения целевого образа», — говорит Алексей. Есть определенные отличия PR от рекламы с точки зрения цели: реклама направлена на донесение информации о продукте, в то время как пиар ориентирован на коммуникативную составляющую продвижения продукта — создание благоприятной обстановки, оценка отношения к бренду и формирование нового отношения.

Сравнивая понятия «PR» и «маркетинг», Алексей назвал одно из их отличий: пиар проводится для компании в целом, а маркетинг направлен на конкретный продукт и его продвижение. Возможным пересечением PR и маркетинга является бренд.

В ходе лекции гость рассмотрел и сам механизм PR: это сложная совокупность взаимодействий с различными структурами социальной сферы включающая в себя подготовку к пиару и непосредственную реализацию. Важно отметить, что пиар осуществляет взаимодействие не только со СМИ и общественностью, но и обеспечивает связь с властями, инвесторами, рабочим сектором.

Многие компании задаются вопросом о необходимости пиара как части их программы по выходу на рынок и укреплению на рынке. Алексей подробно рассмотрел несколько кейсов, с которыми сталкивалась компания «Михайлов и партнеры», и которые она успешно разрешала при помощи PR-инструментов.

Лекция закончилась сессией вопросов и ответов.

Бизнес-клуб благодарит слушателей за проявленный интерес и приглашает на новые мероприятия!

Будьте первыми — будьте вместе с Бизнес-клубом!

Елена РЫБКИНА,
Бизнес-клуб МГИМО


Распечатать страницу