Лекция А.Бокова

22.11.15

Лекция А.Бокова

18 ноября с обзорной лекцией перед студентами магистратуры «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» выступил событийный продюсер, основатель агентства Bokovfactory и школы событийного продюсирования А.Боков.

В своем выступлении гость уделил особое внимание авторской концепции событийного маркетинга, сочетающей в себе передовые PR-технологии, BTL и телевизионный опыт, полученный им во время работы в качестве продюсера над такими масштабными проектами, как GQ «Человек года», ТЭФИ, вручение премии в области современного искусства «Инновация», фестиваль современной хореографии Сontext, международный кинофестиваль им. А.Тарковского «Зеркало».

Учитывая, что в рамках магистратуры «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» по каждому из рынков существует своя специализация, тот опыт, которым поделился спикер, будет очень полезен для студентов не только с образовательной точки зрения, но и с точки зрения выбора их будущей профессиональной ориентации.

«Отраслевой маркетинг товаров и услуг» — новая магистерская программа МГИМО, призванная обучить слушателей работе с наиболее эффективными инструментами и технологиями современного маркетинга в самых перспективных отраслях. Среди наиболее востребованных и важных в современных условиях предметов — нейромаркетинг, интернет-маркетинг, психология в бизнесе, практика защиты интеллектуальной собственности, разработка и внедрение программ лояльности, проектирование бизнес-моделей, управление изменениями и многие другие.

Факультет прикладной экономики и коммерции



Распечатать страницу