Лекция генерального директора компании Gant в России С.Вивтоненко

01.11.16

Лекция генерального директора компании Gant в России С.Вивтоненко

Лекция генерального директора компании Gant в России С.Вивтоненко

27 октября в рамках курса по товарам и услугам премиум-сегмента Бизнес-клуб провел первую лекцию, в ходе которой генеральный директор компании Gant в России Сергей Вивтоненко и руководитель отдела маркетинга и PR Анна Федорова поделились со студентами своим опытом работы в данной сфере.

В рамках курса спикеры расскажут об основных особенностях и отличиях товаров в сегменте премиум, а также о принципах организации деятельности компаний в данной сфере. Слушатели узнают секреты успеха ряда брендов премиум-класса и то, насколько для целевой аудитории важен статус марки, подчеркнутый качеством производства и сервисом. Курс затронет такие аспекты, как выбор целевой аудитории и позиционирование бренда, устройство премиум-сегмента рынка и особенности работы на нем, конкурентная борьба и грамотный маркетинг.

Американская компания Gant зародилась в США в 1949 году и быстро завоевала сердца американцев. Основателем компании был выходец из Российской империи (город Мирополь, Украина) Бернард Гант. Свой бизнес от начал с пошива рубашек, которые пришлись по вкусу представителям американского общества того времени.

Символом Gant является рубашка, а также так называемый стиль «преппи». Стиль «преппи» (от англ. preparatory — предварительное) — это стиль в одежде, произошедший от школьной формы учащихся престижных колледжей, готовящих молодежь для поступления в престижные высшие учебные заведения. Характеризуется смесью делового стиля и стиля smart casual, тем самым подразумевая опрятность, удобство и элитность.

Расцвет деятельности компании пришелся на 80-е годы. За время своего существования компания претерпела три этапа изменений: рост и расширение деятельности в Америке; европейский период; старт глобального ребрендинга, изменившего не только логотип, но и положившего в основу деятельности компании новые принципы.

Девиз компании Gant очень лаконичен: never stop learning. Именно поэтому в своих новых рекламных роликах компания использует различные иностранные слова, как, например, индонезийское слово membonceng, что в переводе означает «подвезти на заднем сиденье байка».

Как считает руководитель отдела маркетинга и PR А.Федорова: «Каждый из нас дает себе определенный социальный статус. Наша миссия — помочь вам найти его». Во время выступления Анна рассказала о маркетинговой деятельности компании, о том, на каких принципах она основана и какую рекламную политику проводит.

С.Вивтоненко считает, что для того, чтобы новая компания процветала и имела успех среди корпораций с многолетней историей, совсем не обязательно иметь «крутую историю», главное — поставить себе цель и идти к ней, несмотря на все преграды. Сергей также дал советы, как создать товар премиум-класса, и привел интересные факты из своего опыта. По его мнению, неотъемлемым фактором работы успешной компании в данной сфере является ориентация на потребителя.

Лекция завершилась сессией вопросов и ответов.

Бизнес-клуб благодарит студентов за проявленный интерес к лекции и приглашает на новые мероприятия!

Будьте первыми — будьте вместе с Бизнес-клубом МГИМО!

Оксана МИЗГИР
Бизнес-клуб


Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: Александра ГРИШИНА 11