Лекция генерального директора Splat

15.12.16

Лекция генерального директора Splat

Лекция генерального директора Splat

15 декабря в рамках курса по предпринимательству «Start it up!» Бизнес-клуб провел заключительную лекцию, в ходе которой основатель компании Splat Евгений Демин рассказал историю развития своей компании и поделился со студентами факторами успеха в бизнесе.

При открытии собственной компании важно понимать, что создавать необходимо товары, которые действительно востребованы. При этом всегда стоит стремиться к большему. Евгений Демин долгое время профессионально занимался спортом, выступал за сборную страны. Спортивная идеология повлияла и на цель компании по достижению мирового уровня. Евгений считает, что дело должно зажигать предпринимателя изнутри и мотивировать его на новые достижения. Поэтому важно честно ответить себе на вопрос: «Что продукт может дать людям?». Так, миссия Splat — помогать людям быть здоровыми, красивыми, успешными. Миссия определяет направление развития компании.

Второй не менее важный вопрос, который должен задавать себе предприниматель: «Как компания себя видит в будущем?». Идея должна быть амбициозной, но реализуемой. Несмотря на свой успех, компания Splat прошла и трудные периоды. По словам Евгения, когда падаешь вниз, кажется, что терять уже нечего и страх отступает. Именно тогда действительно понимаешь, хочешь ли ты и дальше посвящать себя этому делу.

Компания Splat действует по принципу «Быть, а не казаться». Качество продукции первостепенно, вклад каждого сотрудника важен. Многие компании ошибочно гонятся за количеством, однако Евгений считает, что гораздо лучше сделать 100 человек фанатами компании, чем заработать на короткий срок 1000 нелояльных клиентов. Этого можно достичь путем предоставления качества, профессионального подхода, современных технологий, а также соблюдением экологических норм и норм безопасности. Важно также постоянно взаимодействовать со своими клиентами. Именно поэтому раз в месяц Евгений Демин лично пишет письма клиентам, которые компания вкладывает в коробки из-под пасты, и, по крайней мере, один час в день он тратит на то, чтобы лично ответить на электронные письма. Для успеха компании необходима своя история и человек, который будет ее представлять, нести ответственность за фирму.

Лекция завершилась сессией вопросов и ответов.

Бизнес-клуб благодарит студентов за проявленный интерес к лекции и приглашает на новые мероприятия!

Будьте первыми — будьте вместе с Бизнес-клубом МГИМО!

Лия ХАЗИАХМЕТОВА,
Бизнес-клуб МГИМО


Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: Александра ГРИШИНА 13