Лекция основателя и владельца сети ресторанов «Чайхона №1»

09.10.16

Лекция основателя и владельца сети ресторанов «Чайхона №1»

Лекция основателя и владельца сети ресторанов «Чайхона №1»

6 октября Бизнес-клуб запустил новый полноценный образовательный курс по предпринимательству «Start It Up!». В рамках курса успешные предприниматели и стартаперы расскажут о том, как создать свой бизнес и успешно развить его, какими качествами необходимо обладать, чтобы продвигать свое дело и с какими проблемами можно столкнуться.

Курс начался с авторской лекции основателя и владельца сети ресторанов «Чайхона №1» А.Васильчука. «История „Чайхоны №1“ началась еще в 2001 году, — рассказывает Алексей, — когда появилась идея построить веранду в „Эрмитаже“. Формат быстро привлек внимание посетителей и стал популярным. Идея такого вида ресторанов была уникальная, у „Чайхоны“ почти не было конкурентов».

Но даже появление конкурентов, по мнению спикера, не является сигналом для тревоги. Конкуренция — это естественное явление на рынке, даже когда копируют стиль и нововведения, следует относиться к этому спокойно, как говорил И.Маск: «Пока вас копируют — все хорошо. Вот когда перестанут, тогда приходите ко мне за советом».
«Чайхона №1» успешно развивается, но предприниматели не останавливаются и стремятся реализовать новый проект.

Спикер рассказал, что «Чайхона №1» имеет точки премиум-уровня: ресторанный комплекс на крыше небоскреба в «Москва-Сити» общей площадью 7000 квадратных метров с названием «354». Название выбрано не случайно: ресторан находится на высоте 354 метра, причем на каждом этаже будет использоваться своя собственная концепция, а на самом верху будет расположена смотровая площадка (самая высокая смотровая точка Москвы), где, в том числе, можно будет регистрировать браки.

Алексей поделился со слушателями секретом ведения бизнеса с близкими людьми (свой бизнес он ведет вместе с братом): «не вести учет, кто сколько сделал, просто добросовестно делать свою работу и уметь доверять». Спикер также отметил необходимость вступать в контакт с персоналом, уметь находить подход абсолютно к каждому, знать цели и ценности. Если сотрудник увольняется, очень важно выразить ему благодарность.

Спикер также подчеркнул в своей лекции, что клиент всегда должен находиться в центре внимания. И это проявляется в особом внимании к деталям: меню «Чайхоны №1» составлено очень качественно, а фото блюд сделаны профессиональным фотографом.

Лекция завершилась сессией вопросов и ответов.

Будьте первыми — будьте вместе с Бизнес-клубом МГИМО!

Елена РЫБКИНА,
Бизнес-клуб


Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: Александра ГРИШИНА 15