М.Левочка: «Люкс — это индивидуальное общение с клиентом»

01.12.15

М.Левочка: «Люкс — это индивидуальное общение с клиентом»

М.Левочка: «Люкс — это индивидуальное общение с клиентом»

27 ноября по приглашению Бизнес-клуба МГИМО перед студентами выступила генеральный директор Tiffany & Co. в России Марина Левочка. Она рассказала собравшимся, как всемирно известной компании удалось завоевать сердца женщин всего мира и сохранить верность покупателей на протяжении 178 лет.

Основатель бренда — Чарльз Луис Тиффани — в первые годы существования компании зарабатывал на жизнь продажей разных мелочей в маленькой лавке в Нью-Йорке: предметов интерьера, аксессуаров, мебели, посуды, которые он выбирал на свой вкус. После Великой французской революции молодой предприниматель, уловив настроение времени, закупил изысканные ювелирные изделия во Франции, которые произвели фурор среди американок. С тех пор Чарльз Тиффани решил сделать акцент на продаже украшений и люксовых товаров и заключить договоры с лучшими ювелирными мастерами в Нью-Йорке. И сегодня, по словам М.Левочки, ювелиры Tiffany & Co. продолжают создавать украшения по эскизам XIX века.

Одно из самых узнаваемых изделий марки — легендарное помолвочное кольцо — является визитной карточкой Tiffany. М.Левочка рассказала, что центральный бриллиант в каждом кольце имеет уникальную огранку, которую впервые применили именно мастера ювелирного дома Tiffany. Такая огранка позволяет в полной мере продемонстрировать блеск и природную красоту камня.

М.Левочка поделилась со студентами интересными фактами: историей создания знаменитых подвесок в форме ключа и слогана «return to Tiffany», а также рассказала об особенностях ведения бизнеса на рынке товаров премиум-сегмента.

По словам спикера, товары люксовой категории не уйдут с рынка, несмотря на кризисные явления в экономике. Потребитель во все времена будет нуждаться в красивых вещах, в подтверждении своего статуса и покупке подарков для особенных дат. Кроме того, основатель Tiffany & Co. еще сто лет назад предусмотрел многое: компания может предложить покупателю не только украшения стоимостью в несколько десятков тысяч долларов, но и демократичные изделия, которые может позволить себе любой работающий человек. Но при этом философия бренда будет воплощена полностью, ведь «люкс — это, в первую очередь, индивидуальное общение с клиентом», — подытожила Марина.

В завершение лекции М.Левочка ответила на вопросы слушателей. Студенты интересовались спецификой маркетинговой стратегии компании, тем, как бренд контролирует добычу и закупку алмазов, чего ждать поклонникам ювелирного дома в новом сезоне и как пройти стажировку в офисе фирмы.

Портал МГИМО



Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: Екатерина КУБЫШКИНА 10