Эксперт Гильдии маркетологов провел мастер-класс по маркетингу территорий

17.11.15

Эксперт Гильдии маркетологов провел мастер-класс по маркетингу территорий

Эксперт Гильдии маркетологов провел мастер-класс по маркетингу территорий

12 ноября в Лаборатории коммуникационных технологий состоялся мастер-класс эксперта по маркетинговым коммуникациям Дмитрия Иванюшина на тему «Маркетинг территорий: на каком языке территория разговаривает с миром». Эта встреча открыла цикл совместных мероприятий в рамках сотрудничества Лаборатории с Гильдией маркетологов.

Координатор PR-комитета Гильдии маркетологов Дмитрий Иванюшин поделился со студентами и магистрантами факультета Международной журналистики ценными рекомендациями в области продвижения стран и регионов.

В своем выступлении эксперт подчеркнул, что маркетинг территорий не ограничивается разработкой бренда, а включают в себя анализ потребностей целевой аудитории, создание качественной инфраструктуры и использование различных каналов коммуникаций. Одним из наиболее эффективных инструментов позиционирования территорий является массовая культура, в частности, кинематограф. В ходе дискуссии участники мероприятия обсудили перспективы развития регионов России и позиционирование нашей страны за рубежом.

Учебно-практическая лаборатория коммуникационных технологий

Ivanyushin1.jpg Ivanyushin2.jpg


Распечатать страницу