Музей истории МГИМО: новые форматы работы

23.04.16

Музей истории МГИМО: новые форматы работы

22 апреля в Российском экономическом университете им. Г.В.Плеханова состоялся семинар «Маркетинговые коммуникации университетских музеев: целевые аудитории, новые форматы и цифровые медиа». МГИМО на семинаре представила специалист по экспозиционной деятельности Управления по воспитательной работе Елизавета Томах.

В рамках семинара состоялось обсуждение ряда тем, среди которых: сотрудничество Русского музея с университетами в проекте «Русский музей: виртуальный филиал»; коммуникации университетских музеев: цифровое измерение, продукты Google, которые помогают взаимодействовать с аудиторией музеев; event-маркетинг — от идеи до результата, видеопроекты в деятельности университетского музея.

В ходе встречи были достигнуты договоренности по сотрудничеству с виртуальным филиалом Русского музея, что позволит студентам и преподавателям значительно расширить спектр преподаваемых и изучаемых дисциплин с точки зрения культурного наследия России.

Виртуальный филиал русского музея — это не только богатейшие коллекции, представленные пользователям в оцифрованном виде, но и большое количество семинаров по искусству и истории России, онлайн-трансляции значимых событий в мире искусства и культуры, а так же видеоконференции со знаковыми представителями культуры со всего мира. Сотрудничество с Русским музеем также открывает множество возможностей для создания кросскультурных программ и приобщения иностранных студентов к русской культуре.

Музей истории МГИМО — современная, активно развивающаяся просветительская площадка, объединяющая в себе традиционный подход к музейной работе и современные инновационные технологии.

Управление по воспитательной работе


Распечатать страницу