Научно-практическая студенческая онлайн-конференция #PandemicRelations

21.05.20

Научно-практическая студенческая онлайн-конференция #PandemicRelations

Научно-практическая студенческая онлайн-конференция #PandemicRelations

19 мая PR-клуб МГИМО при поддержке кафедры «Реклама и связи с общественностью» провел научно-практическую студенческую онлайн-конференцию #PandemicRelations, на которой обсуждались вопросы трансформации мира коммуникаций в период пандемии коронавируса.

В организационный комитет конференции вошли заместитель декана по научной работе Факультета международной журналистики Н.Р.Масумова, заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» П.В.Меньшиков, доценты кафедры А.А.Королева, Е.П.Смольская, В.Н.Филиппов. Модераторами конференции выступили студенты 3 курса МЖ-СО Вадим Авсюк и Наталия Иоффе.

Докладчики рассказали об изменении инструментария коммуникаций в период пандемии и предложили стратегии решения проблемы, основываясь на отчетах по реализованным проектам, концепциям планируемых проектов, а также исследованиях и учебных кейсах.

Конференция состояла из двух блоков.

В блоке #PR_SOCIAL приняли участие Екатерина Родионова и Дария Баулина (3 МЖ-СО, «Сектор благотворительности в период пандемии коронавируса»); Анна Мариинская и Даниил Дресвянин (3 МЖ-МИЭП (СО), «Изменение стратегии коммуникационной оффлайн-кампании НКО „Дари еду!“ в период пандемии»); Виктория Лысенко и Наталия Иоффе (3 МЖ-СО, «Изменение стратегии коммуникационной̆ онлайн-кампании НКО „Дари еду!“ в период пандемии»); Екатерина Логинова, Екатерина Кудрявцева и Маргарита Сапожникова (3 МЖ-СО, «Как изменилась стратегия борьбы с пластиком и работы Green-организаций МГИМО во время пандемии?»), Ирина Щепетильникова и Даная Богданова (3 МЖ-СО, «Коммуникационные стратегии приютов для животных в условиях эпидемии коронавируса»), Анатолий Панов (2 ФПЭК, «Работа студенческих экологических организаций на дистанции (на примере МГГ)».

В блоке #PR_MEDIA выступили Екатерина Косова и Полина Пеленева (4 МИЭП-МЖ, «Визуальный медийный образ Covid-19 как суперстимул: почему картинка не вызывает страх?»); Ксения Cкороходова (СПбГУ, «Публичные telegram-каналы как новый формат lifestyle-медиа (в период пандемии)»); Матвей Чертовских (4 МЖ-СО, «Почему пандемия Covid-19 может положить конец антропоцентризму в понимании медиа?»); Виктория Сушко (3 МЖ-СО, «Роль PR в решении социальных проблем в условиях пандемии (на примере борьбы с домашним насилием)»).

Запись докладов будет позднее выложена на Youtube-канале PR-клуба МГИМО.

Вадим АВСЮК, Наталья ИОФФЕ, студенты 3 курса МЖ-СО
PR-клуб МГИМО

Кафедра рекламы и связей с общественностью

 


Распечатать страницу