Премия «Zazеркалье» — новый взгляд на коммуникацию

28.04.16

Премия «Zazеркалье» — новый взгляд на коммуникацию

26 апреля в холле конференц-зала МГИМО состоялась торжественная церемония награждения победителей Первой профессиональной премии в области коммуникаций «Zazеркалье», где в качестве экспертного жюри выступили студенты.

Организаторы премии, они же студенты 4 курса первого в России отделения связей с общественностью факультета Международной журналистики МГИМО, вышли за рамки привычного понимания коммуникаций и разработали 11 номинаций, которые не встретишь ни в одной другой профессиональной премии: «Пространство», «Стремление», «Вкус», «ПредРассудок», «Текст», «Запах», «Путешествие», «Одежда», «Звук», «Свет», «Движение». Идея проведения премии принадлежит доценту кафедры рекламы и связей с общественностью Е.Забурдаевой.

По итогам награждения, из 34 представленных коммуникационных проектов, победителями стали 11, среди которых небезызвестные движение «Бессмертный полк» и «Тотальный диктант». Особую награду — приз зрительских симпатий — получил социально-экологический проект «Авоська дарит надежду», заключающийся в популяризации авоськи как альтернативы полиэтиленовым пакетам и помогающий в трудоустройстве людям с ограниченными возможностями.

Специальными гостями премии стали победитель MGIMO Music Awards 2015 Роман Горячев и молодая инди группа Thar She Blows.

Ввиду своей уникальности, премия «Zazеркалье» получила широкое освещение в прессе, в частности на телеканале «Москва 24».

«Эти студенты отличаются не только умом и сообразительностью, но и ярко выраженным творческим началом», — отметил заведующий кафедрой связей с общественностью В.Соловей.

Организаторы премии надеются, что следующее поколение четверокурсников сделает эту премию традицией, а также выражают особую благодарность Фонду развития МГИМО, оказавшему помощь в реализации проекта.

Пресс-служба проекта «Zazеркалье»

 

 



Распечатать страницу