Управление международными брендами в России

21.04.16

Управление международными брендами в России

Управление международными брендами в России

16 апреля в рамках проекта «Мастерские компетенций» Экономического клуба МГИМО Oeconomicus состоялся бизнес-семинар «Управление международными брендами в России».

Экспертами выступили представители Puig RUS Анна Винюкова (brand manager Nina Picci, Prada, Valentino) и Наталия Шабалина (brand manager Carolina Herrera и Paco Rabbane). Модератором мероприятия стал выпускник факультета МЭО, ментор проекта «Мастерские компетенций» Петр Горянский.

В ходе бизнес-семинара слушатели узнали о том, с чего начинается позиционирование бренда на рынке, в чем заключаются особенности российского рынка и чем отличается глобальная маркетинговая стратегия от локальной.

Отличительной чертой семинара стал разбор отдельных маркетинговых решений: рекламной кампании Paco Rabbane, интерьерного решения бутиков Carolina Herrera и многих других.

Во время встречи участники спрашивали о предпочтениях российского потребителя, о ценообразовании в условиях кризиса и взаимодействии розничных сетей и компаний-производителей. Наиболее активным слушателям были вручены призы за оригинальные ответы и вопросы.

В завершение встречи Н.Шабалина и А.Винюкова поделились своими источниками вдохновения и секретами успеха. 

Герел ЯШКЕЕВА (2 МЭО), 
Экономический клуб МГИМО
Фото: Герел ЯШКЕЕВА



Распечатать страницу