Модели лоббистской деятельности

2015 год

В ходе работы по курсу студенты должны получить определенные компетенции, знания и умения по использованию ряда аналитических приемов и управленческих инструментов. Во-первых, после обучения, студенты, обучающиеся в рамках данного учебного курса, приобретают целый ряд новых знаний и практических умений. В результате процесса освоения данного материала они должны уметь осуществить анализ и экспертную оценку обоснованности, содержания и последствий лоббируемого решения; и уметь разработать лоббистский план продвижения политического решения в государственных органах. Во-вторых, преподавание данного курса имеет значение также с точки зрения подготовки корпуса новых кадров по новой профессии  лоббистов-менеджеров и экспертов-аналитиков в новой сфере регулирования взаимоотношений с государственными органами, способных работать в корпоративных структурах крупного и среднего бизнеса, соответствующих подразделениях транснациональных корпораций и банков, национальных, отраслевых и региональных бизнес-ассоциаций в Российской Федерации