Содержание сборников статей языковых конференций

2019 год

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению. (Москва, 25-26 июня 2018 г.). Доклады и материалы. В 2 ч. Ч. 1. Языки в аспекте лингвострановедения / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; (Под общей редакцией Л.Г.Ведениной) — М: МГИМО−Университет, 2019 — 310 с.

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению. (Москва, 25-26 июня 2018 г.). Доклады и материалы. В 2 ч. Ч. 2. Спорт как отражение национально-культурных традиций / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; (Под общей редакцией Л.Г.Ведениной) — М: МГИМО−Университет, 2019 — 307 с.

2018 год

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Пятнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению. (Москва, 14-15 июня 2017 г.). Доклады и материалы. В 2 ч. Ч. 1. Языки в аспекте лингвострановедения / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; (Под общей редакцией Л.Г.Ведениной) — М: МГИМО−Университет, 2018 — 502 с.

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Пятнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению. (Москва, 14-15 июня 2017 г.). Доклады и материалы. В 2 ч. Ч. 2. Национальные особенности зрелищ: обычаи, праздники, театр / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; (Под общей редакцией Л.Г.Ведениной) — М: МГИМО−Университет, 2018 — 374 с.

2017 год

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Четырнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению. (Москва, 15-16 июня 2016 г.). Сборник научных статей. В 2 ч. Ч. 1. Языки в аспекте лингвострановедения / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; (Под общей редакцией Л.Г.Ведениной) — М: МГИМО−Университет, 2017 — 440 с.

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Четырнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению. (Москва, 15-16 июня 2016 г.). Сборник научных статей. В 2 ч. Ч. 2. Лингвострановедческие реалии как хранители исторической памяти народов / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; (Под общей редакцией Л.Г.Ведениной) — М: МГИМО−Университет, 2017 — 293 с.

2016 год

Лингвострановедение: методы анализа, технологии обучения. Тринадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению. (Москва, 16-17 июня 2015 г.) Сборник научных статей в 2 частях. Часть I. Языки в аспекте лингвострановедения. / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; (Под общей редакцией Л.Г.Ведениной) — М: МГИМО−Университет, 2016 — 371 с.

Лингвострановедение: методы анализа, технологии обучения. Тринадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению. (Москва, 16-17 июня 2015 г.) Сборник научных статей в 2 частях. Часть II. Лингвострановедческие реалии как хранители исторической памяти народов. / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; (Под общей редакцией Л.Г.Ведениной) — М: МГИМО−Университет, 2016 — 272 с.

2015 год

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Двенадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению; Сб. статей в 2 ч. — ч.1. Языки в аспекте лингвострановедения. Отв. ред. Л.Г. Веденина / Московский государственный институт международных отношений (университет). — М.: МГИМО-Университет, 2015 — 238 с.

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Двенадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению; Сб. статей в 2 ч. — ч.2. Образ иностранца в русской культуре. Отв. ред. Л.Г. Веденина / Московский государственный институт международных отношений (университет). — М.: МГИМО-Университет, 2015 — 231 с.

2014 год

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Одиннадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению; Сб. статей в 2 ч. — ч.1. Языки в аспекте лингвострановедения.Отв. ред. Л.Г. Веденина / Московский государственный институт международных отношений (университет). — М.: МГИМО-Университет, 2014 — 260 с.

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Одиннадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению; Сб. статей в 2 ч. — ч.2. Образ России в иноязычных культурах. Отв. ред. Л.Г. Веденина / Московский государственный институт международных отношений (университет) — М.: МГИМО-Университет, 2014. — 180 с.

2011 год

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Седьмой межвузовский семинар по лингвострановедению; Сб. статей: В 2 ч. — ч.1. Языки в аспекте лингвострановедения. Отв. ред. Л.Г. Веденина / Московский государственный институт международных отношений (университет). — М.: МГИМО-Университет, 2011. — 282 с.

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Седьмой межвузовский семинар по лингвострановедению; Сб. статей: В 2 ч. — ч.2. Отражение национального характера в эпосе и народных сказках. Отв. ред. Л.Г. Веденина / Московский государственный институт международных отношений (университет). — М.: МГИМО-Университет, 2011. — 170 с.

2010 год

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Седьмой межвузовский семинар по лингвострановедению; Сб. статей: В 2 ч. — ч.1. Языки в аспекте лингвострановедения. Отв. ред. Л.Г. Веденина / Московский государственный институт международных отношений (университет). — М.: МГИМО-Университет, 2010. — 283 с.

Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Седьмой межвузовский семинар по лингвострановедению; Сб. статей: В 2 ч. — ч.2. Национальные особенности юмора. Отв. ред. Л.Г. Веденина / Московский государственный институт международных отношений (университет). — М.: МГИМО-Университет, 2010. — 238 с.

Содержание сборника IV международной научной конференции «Перспективы глобального мира сквозь призму испанского языка и культуры: исследования и преподавание»

2009 год

Содержание сборника научных докладов III межвузовского круглого стола на тему: «Лингвистика и лингводидактика делового общения в свете компетентностного подхода»

2008 год

Содержание сборника конференции «Испанский язык в контексте диалога культур: исследования и преподавание»

2006 год

Содержание сборника конференции «Испанский язык в информационном обществе: актуальные процессы и перспективы»

2004 год

Содержание сборника конференции «Испанский язык в информационном обществе: актуальные процессы и перспективы»