Управление международной информацией: роль интернет-бизнеса

Управление международной информацией: роль интернет-бизнеса

Авторы: Зиновьева Елена Сергеевна ЧИТАТЬ
Зиновьева Е.С. Управление международной информацией: роль интернет-бизнеса [Электронный ресурс] // РСМД. -


    Рецензия на книгу: B. Ristow The New Gatekeepers: Controlling Information in the Internet Age. Center for International Media Assistance, 2013. Цифровая революция превратила крупные интернет-компании во влиятельных субъектов мировой политики как в виртуальном, так и в реальном измерениях. В современных условиях многие государства из соображений безопасности формируют относительно закрытые национальные сегменты Интернета и ограничивают присутствие на своих внутренних рынках таких гигантов, как Google, Facebook или Twitter. Стремясь к максимизации прибыли, интернет-компании вынуждены отступать от принципов свободы слова и доступности информации. Билл Ристоу задается вопросом, каким образом возможно примирить ценности информационной открытости и коммерческую выгоду, обеспечив при этом прозрачность и подотчетность интернет-бизнеса.



Ключевые слова: безопасность, вооружения, технологии
Распечатать страницу