Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии

Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии

Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии
Авторы: Сальникова Людмила Сергеевна
Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии: учебник для бакалавров / Л.С.Сальникова. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 303 с. — Серия: Бакалавр. Углубленный курс. – ISBN 978-5-9916-2127-4



    Данный учебник является первым в России изданием, которое предлагает системный подход в изучении теории и практики в области нового вида социального управления — управления репутацией. В нем рассматривается широкий спектр технологий репутационного менеджмента, которые представляют собой совокупность методов, технологий и средств, позволяющих осуществлять данный управленческий процесс.





    В книге подробно представлены причины, которые привели к смене парадигмы бизнеса в современном обществе, анализируется, почему позитивная деловая репутация становится сегодня важнейшим конкурентным преимуществом любой организации, ее стратегическим активом, позволяющим капитализировать бизнес. С этой целью подробно изучаются параметры и компоненты деловой репутации, методы ее количественной и качественной оценки, основные характеристики целевых аудиторий репутации.




Ключевые слова: репутационный менеджмент
Распечатать страницу