Личностный характер знания как способ трансляции навыков и умений в образовательном пространстве "исследовательского университета"

Личностный характер знания как способ трансляции навыков и умений в образовательном пространстве "исследовательского университета"

Авторы: Силантьева Маргарита Вениаминовна ЧИТАТЬ DOCX
Силантьева М.В. Личностный характер знания как способ трансляции навыков и умений в образовательном пространстве "исследовательского университета" / М.В. Силантьева // Актуальные проблемы модернизации высшей школы. Материалы Международной научно-практической конференции (6-7 февраля 2014 г.) / СГУПС, НТИ - филиал МГУДТ. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2014. - 394 с. - С.32-37.


    Статья посвящена анализу проблем, обозначившихся в национальном образовательном пространстве России в постсоветское время; а также поиску оптимальных путей их решения. Выделен вопрос о «возвращении ценностей». В качестве модели такого «возвращения» предложено обращение к личностному принципу передачи знаний и тем конкретным методам, на которые данный принцип опирается



Ключевые слова: Философия образования, культурный контекст национальных образовательных стратегий, оптимальные пути реализации личностного принципа в современном образовании.
Распечатать страницу