Современные коммуникационные технологии в бизнесе

Современные коммуникационные технологии в бизнесе

Современные коммуникационные технологии в бизнесе
Авторы: Сальникова Людмила Сергеевна
Сальникова Л.С. Современные коммуникационные технологии в бизнесе / Л.С.Сальникова; МГИМО. — Москва : Аспект Пресс, 2015. — 295 с. — ISBN 978-5-7567-0766-3.

Данная книга позволяет взглянуть на роль и значение современных информационно-коммуникационных технологий с позиции бизнеса. В ней впервые системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых компания не может быть успешной. Обилие актуальных фактов и примеров, почерпнутых из опыта российских и зарубежных компаний, интересные кейсы, взятые из практической деятельности автора учебника, известного специалиста в области PR-технологий, мнения и оценки крупнейших экспертов — все это делает книгу убедительной и полезной для всех, кто занимается вопросами укрепления деловой репутации организации как главного актива, капитализирующего бизнес.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, деловая репутация, нематериальные активы, капитализация бизнеса, управление репутацией компании, управление репутацией руководителя, антикризисные коммуникации
Распечатать страницу