Учебно-методический комплекс "Мерчендайзинг"

Учебно-методический комплекс "Мерчендайзинг"

Авторы: Загребельная Наталья Станиславовна
Загребельная Н.С. Учебно-методический комплекс "Мерчендайзинг" / Н.С. Загребельная // Сборник учебно-методических комплексов по направлению "менеджмент"; МГИМО (У) МИД России, Каф. менеджмента и маркетинга. - Москва : МГИМО-Университет, 2015. - С. 176-186.


    Сборник учебно-методических комплексов подготовлен профессорско-преподавательским коллективом кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО(У) МИД России в соответствии с требованиями действующего Федерального государственного образовательного стандарта 080200 по направлению «Менеджмент» (квалификация «Бакалавр» и «Магистр»). Учебно-методические комплексы составлены в соответствии с компетентностным подходом к освоению различных дисциплин по направлению «Менеджмент» и включают тематические планы учебных занятий, подробные методические указания по каждой изучаемой теме, списки рекомендованной основной и дополнительной литературы, тематику письменных работ, контрольные вопросы к зачетам и экзаменам, критерии оценки работы студентов. В сборник включены также примеры тестов, практических заданий и кейсов по основным разделам изучаемых дисциплин. Учебно-методические комплексы рассчитаны на преподавателей и студентов МГИМО (У) МИД России, обучающихся по направлению «Менеджмент». Они также могут быть полезны для организации учебного процесса в других ВУЗах, занятых подготовкой специалистов в области управленческой деятельности



Распечатать страницу