Социальный контекст исследований аудитории массовой коммуникации

Социальный контекст исследований аудитории массовой коммуникации

Авторы: Терин Валерий Павлович
Терин В.П. Социальный контекст исследований аудитории массовой коммуникации / В.П.Терин // Буржуазные исследования средств массовой информации и пропаганды и их критика. Реферативный сборник. Серия «Идеологическая борьба, теория и практика пропаганды за рубежом». – М.: ИНИОН АН СССР, 1980. – С. 216-235.

Ключевые слова: средства массовой коммуникации, коммуникатор, аудитория массовой коммуникации, результаты воздействия массовой коммуникации, социологические исследования, массовое сознание, пресса, телевидение, радио, реклама, опросы общественного мнения, лидеры мнения.
Распечатать страницу