Интегративный подход к исследованию медиа-коммуникаций

Интегративный подход к исследованию медиа-коммуникаций

Авторы: Левковская Нина Алексеевна, Рогозина И.В.
Левковская Н.А., Рогозина И.В. Интегративный подход к исследованию медиа-коммуникаций // Филологические науки в МГИМО : сборник науч. трудов. № 14 (29) / МГИМО(У) МИД России ; отв. ред. Л.Г. Кашкуревич. – М. : МГИМО, 2003. – 267 с. – С.102–113.

В статье рассматриваются интегративная теория, позволяющая дать объяснения специфике процессов медиа-репрезентации реальности и механизмов понимания реципиентом того, что заложено в медиа-текст продуцентом.


Ключевые слова: масс-медиа, интегративный подход, вербально-авербальный знак, ментальные способности индивида, эмпирическая аудиовизуальная данность, интериоризация информации, образность, мультиплицированный продукт, опыт общения человека с миром, спекр когнитивных проц
Распечатать страницу