Использование коммуникативных стратегий при обучении говорению на иностранном языке студентов неязыкового вуза

Использование коммуникативных стратегий при обучении говорению на иностранном языке студентов неязыкового вуза

Авторы: Цветкова Наталья Игоревна
Цветкова Н.И. Использование коммуникативных стратегий при обучении говорению на иностранном языке студентов неязыкового вуза // Вестник МГЛУ. Вып. 519. – 2007. – С.134-144.

В центре внимания большинства проводимых в настоящее время методических исследований находятся идеи интенсификации и повышения качества преподавания иностранного языка, совершенствования существующих и поиск новых методов и приемов. Тенденции к внедрению в учебный процесс эффективных инноваций в условиях неязыковой высшей школы не в последнюю очередь обусловлены трудностями, с которыми достаточно часто сталкиваются студенты именно неязыкового вуза, когда имеющейся у них коммуникативной компетенции оказывается недостаточно для решения поставленных учебных задач. Одним из способов повышения коммуникативной компетенции может стать успешное использование коммуникативных стратегий


Ключевые слова: стратегии обучения, коммуникативные стратегии обучения говорению, языковая подготовка специалистов-нелингвистов, интенсификация и оптимизация процесса обучения иностранному языку
Распечатать страницу