Роль и место стратегий в процессе обучения иностранному языку

Роль и место стратегий в процессе обучения иностранному языку

Авторы: Цветкова Наталья Игоревна
Цветкова Н.И. Роль и место стратегий в процессе обучения иностранному языку // Филологические науки в МГИМО : сборник науч. трудов. № 25 (40) / МГИМО(У) МИД России ; отв. ред. Г.И. Гладков. – М. : МГИМО-Университет, 2007. – 242 с. – ISBN 978-5-9228-0266-6. – С.187-198.

При обучении иностранному языку используется стратегия обучения, которая представляет собой некую последовательность операций для успешного достижения задуманной цели обучения. В течение последних десятилетий вопрос о стратегии обучения неоднократно рассматривался в методической литературе. Определения понятия «стратегия обучения», классификации стратегий разрабатывались как отечественными, так и зарубежными исследователями.


Ключевые слова: стратегии обучения, стратегии обучения иностранному языку, лингводидактика
Распечатать страницу