Формирование стратегий обучения иностранному языку на базе технологий системы качества для организации, управления и контроля за самостоятельной работой студентов вуза

Формирование стратегий обучения иностранному языку на базе технологий системы качества для организации, управления и контроля за самостоятельной работой студентов вуза

Авторы: Цветкова Наталья Игоревна
Цветкова Н.И. Формирование стратегий обучения иностранному языку на базе технологий системы качества для организации, управления и контроля за самостоятельной работой студентов вуза / Н.И. Цветкова // Записки Горного Института. - Т. 175. - С. 121-123.

Обеспечивая качество лингвистического образования в контексте новой российской образовательной политики, необходимо, с одной стороны, сохранить фундаментальность отечественной образовательной системы, а с другой стороны, учитывать актуальные и перспективные потребности личности, общества и государства. В данной связи особую важность приобретает вопрос о том, какие новаторские разработки  можно использовать для обеспечения успешной организации, управления и контроля за самостоятельной работой студентов, изучающих иностранный язык в вузе. Одним из таких направлений может стать применение системы качества, которая включает в себя, как известно, четыре этапа - планирование, управление, обеспечение и улучшение.

Ключевые слова: качество образования, обеспечение качества, стратегии обучения иностранному языку, формирование стратегий обучения
Распечатать страницу