Анализ и пути коррекции ошибок в процессе обучения английскому языку при формировании коммуникативной компетенции у студентов неязыкового вуза

Анализ и пути коррекции ошибок в процессе обучения английскому языку при формировании коммуникативной компетенции у студентов неязыкового вуза

Авторы: Андреева Ольга Борисовна, Пронина Елена Вячеславовна
Андреева О.Б. Анализ и пути коррекции ошибок в процессе обучения английскому языку при формировании коммуникативной компетенции у студентов неязыкового вуза / О.Б.Андреева, Е.В.Пронина // Научные исследования высшей школы: сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2020. — С. 166-169.

В статье анализируются ошибки, которые допускают обучающиеся в неязыковом вузе в процессе формирования коммуникативной компетенции. Приведены конкретные примеры, взятые из практики преподавания в группах студентов 1-3 курсов факультета ПЭК МГИМО. Анализ показывает, что ошибки в устной, письменной речи студентов вызваны недостаточным вниманием студентов к особенностям произношения, правописания, несоответствием грамматических моделей в переводе с английского языка на русский. Задача преподавателя не только мониторить и указывать на них, но и помогать обучающимся запомнить те или иные правила, разрабатывать тесты и шаблоны на основе выявления типичных ошибок.

Ключевые слова: компетентностный подход, знания, умения, типичная ошибка, мониторинг, набор упражнения, методические материалы.
Распечатать страницу