Авторитет, имидж, деловая репутация

Авторитет, имидж, деловая репутация

Авторитет, имидж, деловая репутация
Авторы: Сальникова Людмила Сергеевна
Сальникова Л.С. Авторитет, имидж, деловая репутация. Учебное пособие / Л.С.Сальникова. М.: НИА-Природа, 2006. — 104 с.

В книге дается сравнительный социологический анализ таких понятий как авторитет, имидж и репутация, раскрываются их роль и значение в системе рыночных отношений. Данную работу отличает органичное сочетание как теоретических знаний в области управления, маркетинга, психологии, рекламы и связей с общественностью, так и обширного практического материала, почерпнутого из сегодняшней деловой жизни. Собственный многолетний опыт работы автора в качестве социолога, журналиста, PR- консультанта позволяет читателям познакомиться с новейшими, во многом эксклюзивными подходами и технологиями в области репутационного менеджмента, который сегодня превратился в одну из ключевых функций управления.
Книга будет интересна специалистам и практикам, работающим в сфере коммуникаций, а также студентам и аспирантам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью».

Распечатать страницу